Яндекс Директ. Как заставить рекламу работать?

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.996
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Из курса вы узнаете:

    Как запустить рекламную кампанию на Яндексе самому, если ты профан?

    Пошаговая инструкция по настройке работающей рекламной кампании на Яндекс.Директе:
    • как правильно поставить цели рекламной кампании, чтобы не слить бюджет;
    • как работают механизмы, и из чего состоит интерфейс рекламной системы Яндекс.Директ;
    • что нужно сделать, чтобы связать Директ и Метрику;
    • как адекватно оценить статистику и результаты рекламы;
    • что нужно делать, чтобы реклама работала.
    Урок 1. Подготовка к запуску рекламной кампании

    На занятии вы узнаете:
    • Всем ли подходит контекстная реклама?
    • Что нужно сделаь перед запуском Директа и чего часто не делают даже профессионалы?
    • Как поставить правильные цели для вашей рекламной кампании?
    • Как провести конкурентный анализ, составить УТП и подготовить план рекламной кампании?
    • Как правильно запускать Директ, если сайта нет?
    Урок 2. Посадочные страницы для контекстной рекламы

    На занятии расскажем:
    • Что выбрать: сайт или Landing page?
    • Как правильно подготовить страницу сайта под рекламный трафик?
    • Обязательные моменты посадочной страницы, без которых бюджет будет слит
    • Обработка возражений: что это такое и почему нельзя этим пренебрегать
    • Концепция A/B тестирования – важный шаг для получения большей прибыли
    Урок 3. Яндекс.Метрика: обзор инструментов
    • Зачем нужны счетчики веб-статистики?
    • Счетчик Яндекс.Метрика: обзор возможностей
    • Инструменты Яндекс.Метрики: основные отчеты, которые необходимо смотреть ежедневно
    • Корректная настройка целей в метрике и основные ошибки
    • Целевой звонок 2.0: что это, кому и зачем его надо подключать обязательно
    Урок 4. Работа с ключевыми словами

    На занятии расскажем:
    • Почему ключевые слова для контекстной рекламы отличаются от ключевых слов для SEO?
    • Способы подбора ключевых слов для контекстной рекламы
    • Операторы ключевых слов: что это и зачем нужны
    • Прогноз Бюджета от Яндекс.Директ: верить нельзя игнорировать
    Урок 5. Пишем эффективные объявления

    На занятии расскажем:
    • Основные правила составления объявлений и много фишек и хитростей
    • Что писать в объявлениях ни в коем случае нельзя?
    • Дополнительные возможности, которые увеличат вашу прибыль
    • Фишки для повышения CTR
    • Тестирование объявлений: как правильно распределять бюджет
    Урок 6. Структура аккаунта Яндекс.Директ

    На занятии расскажем:
    • Как устроен аккаунт Директа?
    • Возможности для загрузки и выгрузки материалов
    • Какие настройки выбрать для эффективной рекламы?
    • Подводные камни в параметрах рекламной кампании, о которых знают не все профи
    Урок 7. Статистика рекламной кампании

    Содержание занятия:
    • Когда начинать отслеживать статистику и зачем?
    • Статистика в интерфейсе Яндекс.Директа: на что смотреть, а что можно игнорировать
    • Мастер отчетов: полезный инструмент или бесполезный?
    • Отчеты в Яндекс.Метрике
    • Учимся оценивать эффективность кампании: ROI

    Для кого этот вебинар?

    Вебинар разработан специально для:
    • Владельцев сайтов, которые размещают контекстную рекламу самостоятельно
    • Интернет-маркетологов и специалистов по контекстной рекламе, которые занимаются продвижением сайтов



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...