Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.

    Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.

    Оглавление:

    От автора

    1 Введение в контекстную рекламу[*]Что такое контекстная реклама[*]При каких условиях Яндекс.Директ даст результат[*]Основные понятия, которыми я буду оперировать в этой книге[*]Как устроен рынок контекстной рекламы2 Подготовка к созданию рекламной кампании[*]Хорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов[*]5 пунктов, которым стоит уделить особое внимание прежде, начинать рекламироваться в Яндекс.Директ[*]Определись, что ты будешь продавать[*]Определись, кому будешь продавать[*]Выяви потребности клиентов[*]Составь мощное уникальное торговое предложение[*]Хороша ли стратегия акций, скидок и подарков3 Определение стратегии рекламой кампании: 6 основных видов стратегий
    1. Тестирование поисковой рекламной кампании
    2. Тестирование рекламной кампании для рекламной сети Яндекса
    3. Постепенное расширение
    4. Инвестирование
    5. Стратегия работы с сезонными товарами
    6. Работа с маленьким бюджетом
    4 Подготовка сайта и инструментов аналитики[*]Подзадачи, которые выполняет сайт[*]Подготовка к аналитике[*]Виды ключевиков[*]Частотность[*]Уточнения5 Виды запросов по вероятности заказа[*]Виды ключевиков по близости к товару (для интернет-магазинов)6 Сбор целевых ключевиков[*]Чем важен CTR[*]Подбери основные направления ключевиков[*]Собери основные минус-слова[*]Второстепенные маски[*]Парсинг ключевиков7 Работа с ключевиками[*]Мухи отдельно, котлеты отдельно[*]Операторы соответствия[*]Пример сортировки ключевиков[*]Минусовка пересечений и метки[*]Напутствие по сбору ключевиков8 Создание привлекательных объявлений[*]Основные принципы написания объявления[*]Привлеки внимание[*]Заинтересуй[*]Вызови желание[*]Используй призывы к действию[*]10 основных ошибок при написании объявлений[*]Почему лучше сделать один ключевик на одно объявление с уникальным заголовком9 Оформление кампании в Exel и загрузка в интерфейс Яндекса[*]Оформление быстрых ссылок[*]Правильное заполнение шаблона[*]Загрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса10 Настройки рекламной кампании: завершающие приготовления и запуск[*]Простые настройки[*]Временной таргетинг[*]Виртуальная визитка[*]Стратегии показов[*]От чего зависит цена клика[*]Выставление ставок[*]Когда заявки пошли11 Настройка кампании для рекламной сети Яндекса[*]Отличие поиска от РСЯ[*]Сбор ключевиков для РСЯ[*]Объявления[*]Основные принципы и настройки рекламной кампании для РСЯ12 Ретаргетинг[*]Второй этап: техническая настройка[*]Первый этап: продумывание условий13 Основные рекламные показатели[*]CTR[*]CV[*]Время на сайте[*]Показатель отказов[*]Глубина просмотра[*]Количество вернувшихся[*]CPL[*]ROI[*]PPV14 А/Б тестирование[*]Порядок тестирования[*]Позиции и цены за клик[*]Второстепенные объекты теста[*]Техническое решение[*]На что стоит обратит внимание в А/Б тестировании15 Ведение рекламной кампании и аналитика[*]Этапы ведения рекламных кампаний[*]Этап 1: стабилизация кампании[*]Этап 2: аналитика и А/Б тесты[*]Этап 3: поддержка и контроль рекламной кампанииПриложения: 7 подарков читателям[*]Приложение 1. Три метода увеличения CTR в высококонкурентных тематиках[*]Приложение 2. 8 критериев выбора идеального подрядчика (актуально не только для контекстной рекламы)[*]Приложение 3. Полезные ссылки[*]Приложение 4. Как ты усвоил материал книги: ответь на вопросы[*]Приложение 5. 8 вопросов, которые мне задают чаще всего[*]Приложение 6. Купон на бесплатный аудит рекламной кампании[*]Приложение 7. Словарь терминов[*]Приложение 8. Чек-листЗаключение.

    Автор - Филипп Царевскийскачать:

     
    Загрузка...