1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

[Ивановский Никита] Знакомьтесь - его Величество V-RAY

Информация:
Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.188
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Знакомьтесь - его Величество V-RAY
    Автор:Ивановский Никита

    [​IMG]

    On-line курс «Знакомьтесь, его Величество V-RAY» 30 часов живого общения с Ивановским Никитой!

    Программа курса:

    - Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера.Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов.
    - Настройка камеры V-ray (регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг)
    - Первоначальная настройка рендера (калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера)
    - Основы материаловедения в V-ray (подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором)
    - Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере Величественной комнаты и отдельных композиционных интерьеров)
    - Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)
    - Создание сложных материалов для интерьерных сцен (применение процедурных карт, многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графическисложных в исполнении визуализаций объектов)
    - Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)
    - Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое
    - Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток

    Курс представляет собой методическую систему вебинаров общей продолжительностью 30 академических часов! (10 занятий в он-лайн режиме по 3 академических часа)

    После прохождения on-line курса Вы гарантированно сможете самостоятельно создавать материалы и текстуры любой сложности, владеть профессиональными знаниями в области освещения трехмерных сцен, настройки их визуализации и обработки полученных сцен в Photoshop!.

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...