1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Ивановский Никита] Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто

Информация:
Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто
    Автор:Ивановский Никита

    [​IMG]

    Из этого видеокурса вы узнаете:

    • Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать интерьер в 3Ds Max 2012 и его визуализировать в V-ray
    • Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
    • Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
    • Какие источники света и какие камеры необходимо проставлять для получения быстрого, но качественного рендера
    • С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
    • И многое, многое другое…
    + подарок

    Тематическое содержание курса:.
    Спойлер: Описание далееЗанятие 1. Подробное описание интерфейса программы 3D Max 2012 и основ работы в данной программе
    Занятие 2. Настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией
    Занятие 3. Два способа создания фонового изображения в 3D Max для максимально реалистичного моделирования
    Занятия 4 -7. Способы создания окон – от обычных прямоугольных, до сложно-декорированных арочных. Наиболее эффективные методики моделирования (от Boolean до сплайн-каркасных)
    Занятие 8. Моделирование классических интерьерных колонн
    Занятие 9. Моделирование колонн и плинтуса
    Занятие 10. Создание потолочного декора
    Занятия 11-12. Создание дверей, стен и потолка
    Занятие 13. Моделирование журнального столика (под лампой)
    Занятие 14. Моделирование настольной лампы
    Занятия 15-16. Создание растительных элементов – моделинг пальмы
    Занятия 17-18. Моделирование классической люстры
    Занятие 19. Моделирование обеденного стола
    Занятие 20. Создание стула для обеденного стола
    Занятия 21-22. Моделирование классического кресла
    Занятие 23. Моделинг пуфа с тканевой оборочкой
    Занятие 24. Создание большого мягкого журнального пуфа
    Занятие 25-26. Создание занавески с применением модификатора Cloth, с последующей обработкой на уровне полигонов
    Занятие 27. Моделирование квадратной подушки с применением того же Cloth
    Занятия 28-30. Полигональное моделирование центральной софы
    Занятие 31. Моделирование круглой подушечки
    Занятие 32. Создание бутылки, бокалов и подноса
    Занятие 33. Создание рамки для картины, холста, лампы и бра
    Занятие 34. Моделирование ведра для льда и книги
    Занятие 35. Моделинг деревянного стенного молдинга
    Занятия 36-37. Моделирование лепнины – для кресла №1
    Занятия 38-40. Моделирование лепнины – для кресла №2
    Занятия 41-42. Моделирование лепнины – розетка для классического кресла
    Занятие 43. Начальные сведения о 3D визуализации. Настройка V-ray физической камеры с описанием всех ее функций. Настройка V-ray для быстро, качественной визуализации. Основные ошибки начинающих визуализаторов.
    Занятие 44. Настройка освещения (способы создания и настройки солнца). Создание и настройка v-ray материала оконного стекла.
    Занятие 45. Создание и настройка TargetDirect. Создание пола и настройка материала мрамора
    Занятия 46 - 47. Настройка освещения. Эксперименты с V-ray материалами
    Занятия 48-50. Моделирование классического подсвечника, настройка студии для его корректного освещения (применение различных источников света, идентичных студийным). Создание и настройка материалов металлов. Практическое
    знакомство и работа над настройками VrayMtl, VrayBlendMtl (многослойный материал), VrayDirt (картой загрязнения), картами Faloff, reflect, BRDF и др.
    Занятие 51. Создание и настройка V-ray материалов хрома, мрамора, ткани занавесок, стекла
    Занятие 52. Работа надо материалами тканей. Создание картины
    Занятие 53. Работы над материалами стен
    Занятие 54. Создание материала гранита, обложек для книг
    Занятие 55. Создание фона за окном. Подробное изучение работы с HDRI
    Занятие 56. Моделирование дверной капители
    Занятие 57. Моделирование и текстурированные элементов обеденного стола – яблока, груши, тарелки, графина
    Занятие 58. Позиционирование объектов обеденного стола методами анимации MassFX
    Занятие 59. Моделирование лепнины софы и ее текстуринг
    Занятие 60. Настройка финального рендера. Рендер. Рендер элементы. Обработка в Adobe Photoshop
    Занятие 61. Настройка ночного освещения
    Занятие 62. Рендер ночного интерьера, постобработка в Photoshop
    Занятие 63. Финальная настройка визуализации дневного интерьера. Углубенная постобработка в Photoshop
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...