Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[Иван Скородумов] Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга

Информация:
Тема в разделе "Кейсы и мануалы", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.276
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга
    Автор:Иван Скородумов

    [​IMG]
    Для предпринимателей, владельцев интернет-магазинов и инфобизнесменов
    Прекратите губить деньги и время
    на неэффективную рекламу…
    Получите стратегии, которые дадут результат сразу
    Как автоматизировать общение с клиентами
    и делать продажи «на автопилоте»?
    Спойлер: Описание далееОт:Ивана Скородумова,
    эксперта по построению систем продаж. Несколько лет занимался разработкой сайтов, разработал более 30 сайтов. В настоящее время веду проекты по увеличению продаж для интернет-магазинов, например, в таких темах как одежда, компьютерная техника, бытовая техника, игровые приставки, мебель. Также занимаюсь увеличением продаж для строительных компаний и агентств недвижимости



    Знаете ли Вы, что подавляющее большинство онлайн и оффлайн бизнесов довольствуются лишь незначительной частью прибыли, которую они могли бы получать?

    Прежде чем я покажу, как можно повысить Ваши продажи с помощью e-mail маркетинга, позвольте рассказать Вам одну историю, которая произошла в Америке во времена Великой депрессии.

    Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька. Это было бы чудесное место, если бы не большая проблема - в селе не было воды. Чтобы избавиться от этой проблемы, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню. Двое, Билл и Эд вызвались взяться за это дело.

    Эд сразу принялся за работу. Купил два ведра и стал носить воду, бегая с утра до ночи к озеру, которое находилось в миле от деревни. Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал хорошие деньги.

    Билл на несколько месяцев исчез из деревни и вернулся со строителями. За год его команда построила водопровод, который соединил деревню с озером.

    На церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда. Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом. Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой. А Эд приносил воду только в рабочие дни. Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды.

    С целью состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил еще ведра и начал таскать по четыре ведра воды. Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял еще рабочих. Рабочие требовали повышения жалования и хотели носить воду только по одному ведру.

    Билл теперь зарабатывал больше денег, чем когда бы то ни было. В то время, когда Билл отдыхал, спал и ел, вода продолжала течь. Теперь деньги текли к нему так же, как вода в водопроводе.

    Билл жил долго и счастливо, а Эд тяжело работал до конца своих дней и постоянно мучался от финансовых проблем.

    Спросите себя, «пользуетесь ли Вы водопроводом или таскаете ведра»?

    Используя e-mail маркетинг, Вы сможете построить водопровод. И Вы будете получать клиентов и прибыль как воду из водопровода, в то время как Ваши конкуренты будут таскать ведра.

    Вместе с тем, есть ряд возможных ошибок при использовании e-mail маркетинга, которые могут приводить к потерям от 50% до 90% потенциальной прибыли, а также разрушать репутацию.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...