Иван Никитин 3D Max — с нуля до результата за 12 дней (2013)

Информация:
Тема в разделе "Дизайн и Графика (Лендинги)", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.312
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Иван Никитин 3D Max — с нуля до результата за 12 дней



    Описание:
    Базовый тренинг о том, как с нуля, не видя до этого никогда в жизни 3D Max, создавать классные проекты самостоятельно!
    Хотите быстро освоить работу в 3D? Если да, то этот курс для вас. Тренинг направлен на изучение 3Ds Max в минимальные сроки, даже если вы новичок в этом деле.

    В тренинге нет ничего лишнего — анимации, создания персонажей, работе в игровой индустрии, расчет динамики движения, и прочей ненужной вам информации. Все только по делу — как создать интерьер.

    Программа тренинга
    Спойлер1.Общие понятия о 3D-графике. Возможности программы. Структура нашего обучения
    *Скачивание и установка программ. Техническая поддержка каждого студента
    *Структура работы — закладываем фундамент правильных действий для каждого проекта.
    *Система файлов и папок на компьютере для быстрой работы.

    2.Обзор пользовательского интерфейса
    *Строка меню
    *Состав панели инструментов
    *Панели создания объектов и модификаций
    *Видовые окна
    *Строка состояния
    *Привязки
    *Горячие клавиши
    *Настройка программы

    3.Создание простых объектов
    *Типы объектов
    *Параметры объектов
    *Имена и группы
    *Методы создания объектов
    *Примеры моделирования

    4.Работа с объектами
    *Масштабирование, перемещение, вращение
    *Модификаторы, параметры
    *Копирование, массивы

    5.Выбор проекта для тренинга. Подготовка исходных материалов
    *Выбор интерьера для обучения на сайтах, или собственный дизайн.
    *Подготовка планов интерьера (урок AutoCAD)
    *Подбор и создание моделей

    6.Основы моделирования
    *Основные модификаторы
    *Панель иерархии и ее функции
    *Полигональное моделирование
    *Сплайны

    7.Моделирование вашего проекта
    *Создание стен, пола, потолка
    *Вставка окон и дверей
    *Лестницы (если предусмотрены)
    *Корпусная мебель
    *Мягкая мебель
    *Светильники
    *Аксессуары и декор

    8.Материалы
    *Виды материалов
    *Материалы V-ray
    *Параметры и настройка материалов
    *Применение карт
    *Создание материалов в рендер студии

    9.Текстурирование
    *Какие текстуры использовать.
    *Требования к текстурам
    *Подбор и создание текстур
    *Настройки параметров карт
    *Наложение текстур

    10.Установка света
    *Типы источников света (ИС)
    *Параметры ИС
    *Принципы построения света в интерьере
    *Понятие глобального освещения
    *Настройка дневного света
    *Включение искусственного освещения

    11.Установка камер
    *Типы камер
    *Параметры
    *Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов

    12.Рендеринг
    *Понятие рендеринга
    *Рендер V-ray
    *Обзор настроек рендера
    *Финальная визуализация

    + Дополнительные материалы.
    5.09 GB
     
    Загрузка...