1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Исследование по отрасли: Российский рынок интернет-торговли. Товары 2013

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1040.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
132 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013"
    Автор РБК.research
    Количество страниц 302
    Язык отчета Русский
    дата выпуска 30.10.2013
    Способ предоставления В электронном виде
    Формат исследования PDF


    Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров.

    Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.

    В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов.
    В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах.
    Основные группы товаров:
    Косметика, парфюмерия
    Мебель, предметы интерьера
    Одежда, обувь и аксессуары
    Программное обеспечение
    Продукты питания
    Спортивные товары
    Сувениры, талисманы, эзотерические товары
    Товары для детей (одежда, игрушки, книги, обувь и др.)
    Товары для дома и сада
    Строительные материалы (стеновые материалы, строительные смеси и др.)
    Отделочные материалы (обои, плитка, ламинат и др.)
    Товары для животных
    Товары для здоровья, лекарства, биоактивные добавки, витамины
    Фильмы, музыка и игры на CD, DVD, BD
    Цветы
    Цифровая и компьютерная техника (мобильные телефоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты)
    Ювелирные украшения
    Бронирование отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.

    Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развитиярынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году.

    Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.

    Объем отчета - 302 стр.

    Отчет содержит 60 таблиц и 223 графика и диаграммы.



    Стоимость исследования:
    56 000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...