1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Исследование: 77% юзеров чувствуют вину за блокирование рекламы

Информация:
Тема в разделе "SEO", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.
  1. News_Bot

    News_Bot Бот новостей и статей Бот форума
    • 63/238

    Сообщения:
    779
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    77% юзеров, использующих программы для блокирования рекламных объявлений в сети, чувствуют себя виноватыми перед владельцами посещаемых сайтов. К такому выводу можно прийти после изучения доклада User Ad Blocking Report, подготовленного рекламным стартапом Gladly.
    [​IMG]
    Изучив статистику, собранную при работе блокировщика рекламных объявлений Goodblock, и обезличенные данные, полученные в ходе исследования общественного мнения, специалисты также обнаружили следующее:
    52% пользователей блокировщиков объявлений не любят интернет-рекламу, но при этом им прекрасно известно, что доход от нее нужен владельцам сайтов, чтобы оставаться на плаву;59% пользователей баннерорезок отключают их для поддержки определенных сайтов;Проанализировав результаты исследования, специалисты Goodblock пришли к выводу о том, что рекламная индустрия нуждается в изменениях. В эпоху персонализации и быстрого роста качества контента и веб-дизайна рекламщикам следует сместить акцент с числа показов на качество взаимодействия с пользователем. И это может быть сделано только путем сосредоточения внимания в первую очередь на мнении самих пользователей.
     
    Загрузка...