1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм

    • Год 2015
    • Тираж 5000
    • Страниц 816
    Хронологическое описание ключевых событий в сфере искусства с 1900 года до наших дней. Самый глубокий анализ искусства современной эпохи.

    В рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem опубликована книга Хэла Фостера, Розалинд Краусс, Ив-Алена Буа, Бенджамина Х. Д. Бухло и Дэвида Джослита «Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм»

    Новаторская по содержанию и форме, книга «Искусство с 1900 года» уже признана вехой в современном искусствознании. Сто двадцать две главы, выстроенные хронологически, год за годом описывают ключевые произведения искусства, выставки и тексты, образуя не одну, а множество историй искусства в период с 1900 года до наших дней. Углубленному анализу подвергнуты все поворотные моменты и прорывы модернизма и постмодернизма, а также шедшие им наперекор антимодернистские реакции.

    Гибкая структура издания, пронизанного сетью перекрестных ссылок, позволяет читателю выбрать свой собственный курс в изучении искусства ХХ — начала XXI века с опорой на один из нескольких сценариев — например, история фотографии, развитие искусства в определенной стране, эволюция того или иного художественного направления.

    Книга не только рассказывает о ключевых моментах истории искусства (выдающихся произведениях, исторических выставках, основополагающих текстах), но и, что не менее важно, дает обзор главных теоретических методов описания искусства: психоаналитической критики, социальной истории искусства, структурализма и постструктурализма.

    Каждое из четырех направлений представлено в специальном введении, прослеживающем его историю и терминологический аппарат. Авторы не пытаются замаскировать конфликты, возникающие между этими критическими методами; напротив, каждый из них предпочитает один из описанных методов другим, и поэтому «Искусство после 1900 года» — «диалогическая» книга в том смысле, который придал этому термину Михаил Бахтин: каждое высказывание мыслится как ответ другим авторам. Настоящий диалог авторов, в котором они обсуждают перспективы психоанализа, социальной истории, структурализма и постструктурализма для изучения искусства XXI века, вошел в книгу в виде главы «Круглый стол “Современное искусство на распутье”».

    Введения и круглый стол делают книгу особенно актуальной для русского читателя, так как текстов по современной западной теории искусства на русском языке до сих пор издано необычайно мало. «Важно дать возможность нашим читателям получить доступ к работе, считающейся итоговой в области истории и теории современного искусства. Эта книга уже поступила в библиотеку «Гаража», и я надеюсь, что ею воспользуются многие профессионалы, преподаватели и студенты, специально для них мы также проведем в нашей библиотеке серию семинаров на основе книги», — подчеркивает директор Музея «Гараж» Антон Белов.

    Читатели смогут самостоятельно продолжить изучение истории искусства ХХ и ХХI веков, воспользовавшись списками дополнительной литературы, которые приводятся в конце каждой главы, и обширной библиографией в конце книги. Важным дополнением к тексту стал перечень основных интернет-ресурсов по искусству и глоссарий, разъясняющий ключевые понятия книги.

    Об авторах
    Хэл Фостер — профессор кафедры искусства и археологии Принстонского университета, автор книг «Пересмотры: искусство, спектакль, культурная политика», «Антиэстетика», «Возвращение реального», «Навязчивая красота», «Дизайн и преступление» (рус. пер. 2014), «Протезированные боги».
    Розалинд Краусс — профессор Колумбийского университета, автор книг «Подлинность авангарда и другие модернистские мифы» (рус. пер. 2003), «Холостяки» (рус. пер. 2004), «Фотографическое: опыт теории расхождений» (рус. пер. 2014, совместная издательская программа Музея «Гараж» и издательства Ad Marginem), «Оптическое бессознательное», «Бумаги Пикассо».
    Ив-Ален Буа — профессор Высшей школы исторических исследований Института углубленного образования Принстонского университета, автор книг «Живопись как модель» (рус. пер. 2015), «Бесформенное: руководство пользователя», «Матисс и Пикассо».
    Бенджамин Х. Д. Бухло — профессор кафедры современного искусства Гарвардского университета, автор книг «Неоавангард и культурная индустрия» (рус. пер. 2015), «Немецкое искусство сегодня» и монографий об отдельных художниках, в том числе о Карле Андре, Марселе Бротарсе, Дэне Грэме, Габриэле Ороско, Энди Уорхоле.
    Дэвид Джослит — профессор кафедры истории искусства Йельского университета, автор книг «Фидбэк: телевидение против демократии», «Бесконечный регресс: Марсель Дюшан в 1910–1941 годах», «Американское искусство с 1945 года».


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...