1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
11985.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
1511 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений

    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Использование графических API в iOS

    Виды графических API в iOS и их история
    QuartzCore Framework
    CoreGraphics
    Использование механизма View Animation для создания анимационных эффектов
    Прозрачность и отображение графических изображений на экране
    Использование CALayer для повышения производительности

    Практическое задание: Создание личного планировщика с анимированным интерфейсом.
    12
    Модуль 2. Основы разработки игровых приложений для iOS

    Обзор используемых технологий и готовых решений
    Новые возможности iOS для создания игровых приложенй
    SpriteKit - библиотека для работы с графикой и физикой объектов в двух измерениях
    Настройки проекта игрового приложения
    Выбор графических форматов и оптимизация графики
    Основы игровых алгоритмов: state-based разработка

    Практическое задание: Разработка каркаса приложения "Angry Builder", простейшего аналога популярного приложения Angry Birds
    8
    Модуль 3. Сторонние библиотеки

    Компоненты и логическая структура игрового приложения
    Организация состояний приложения: игровой процесс, уровни, система меню
    Разработка основы для искусственного интеллекта (AI)
    Коллизии и детектор касаний
    Звуковые эффекты: использование CoreAudio

    Практическое задание: Разработка приложения "Angry Builder", разработка основной части
    12

    продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...