1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[IPAP] Корпоративная телефония на базе Asterisk

Информация:
Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Collab_Bot, 15 окт 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
345.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
44 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Корпоративная телефония на базе Asterisk
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.
    Программа курса
    • Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки;
    • Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения;
    • Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска;
    • Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов;
    • Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR;
    • Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой;
    • Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов;
    • Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка;
    • Настройка связки двух серверов Asterisk;
    • Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
    После завершения курса слушатели получат навыки, позволяющие им:
    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Выбирать оптимальные для поставленной задачи кодеки и протоколы. Понимать синтаксис сигнальных сообщений;
    • Устанавливать и запускать Asterisk различными способами;
    • Следить за нагрузкой аппаратной части;
    • Понимать синтаксис и работу приложений dial-plan’а Asterisk;
    • Конфигурировать оконечные устройства и провайдеров;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Создавать групповые политики звонков, отвечающие штатному расписанию конкретной организации;
    • Выстраивать цепочку голосовых меню для маршрутизации звонков внутри компании;
    • Настраивать голосовую почту;
    • Использовать GUI, для выполнения стандартных задач;
    • Использовать макросы, для упрощения структуры диалплана;
    • Соединять сервера Asterisk между собой;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии.

    • [*]Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      [*]Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      [*]Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      [*]Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      [*]Вести контроль переговоров сотрудников;
      [*]Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      [*]И многое другое.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...