1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Интернет-курсы «Учимся у ВМ»

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
178.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
23 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Почему курсы так называются?


    Что общего между такими знаменитыми мастерами прошлого как Антонио Гауди, Луис Комфорт Тиффани, Джексон Поллок, Пит Мондриан, Альбрехт Дюрер, Энди Уорхол, Хокусай? Они не просто оставили яркий след в истории искусства, они стали изобретателями особых техник, отражающих их собственный неповторимый стиль. Мы с вами на этих занятиях тоже станем изобретателями. Откроем новые приёмы и узнаем новые технологии, обучаясь у мастеров прошлого.

    Нас ожидают интенсивные занятия, новые эксперименты и незабываемый опыт общения в творческом кругу единомышленников.


    Мы всесторонне освоим такой важнейший материал для творчества, как пластилин, рассмотрим его живописные возможности для аппликаций и объемных изделий. Вы узнаете, как этот «трудный» материал сделать любимым для детей и взрослых. Также поработаем с пряжей (вязать не будем, только использовать для дизайна). Нашу любимую бумагу мы также не забудем. Рассмотрим техники создания объёмных изделий, архитектурного оригами и динамических открыток. Узнаем новые возможности салфеток, которые, кажется, неисчерпаемы. Гофрированная бумага также приоткроет новые секреты. Вы попробуете различные варианты гофрированной живописи и ещё некоторые оригинальные плоскостные и объёмные технологии. Многие виды бумаги для творчества мы научимся создавать сами, а затем будем использовать её в своих работах.

    Помимо технологических приёмов, мы также будем рассматривать и художественные, а потом их интегрировать c различными практиками. В теме каждого занятия будет несколько мастер-классов и подборка теоретического материала о разных областях искусства, об известных мастерах, художниках и техниках с большим количеством иллюстративного материала. Материал занятий, большей частью, ориентирован на детей начальной школы, однако, в каждой теме предусмотрены и более простые приёмы для детей от 5-ти лет.


    1 занятие: Волшебство случайности. Джексон Поллок и другие. Случайные техники в живописи и в детском творчестве. Применение в декоративно-прикладном искусстве.

    2 занятие: Великая случайность Антонио Гауди. Разнообразные возможности работы с салфетками. Необычные материалы с применением салфеток.

    3 занятие: Многоликий пластилин. Вдохновение из древних источников и от народных промыслов. Разнообразные техники и жанры с применением пластилина.

    4 занятие: Красота геометрии и геометрия красоты. Пит Мондриан и современный дизайн. Техники плоских и объёмных аппликаций.

    5 занятие: Луис Комфорт Тиффани и картины, создаваемые светом. Гофрированная живопись. Искусство бумажных витражей.

    6 занятие: Что может ниточка? Разнообразные техники и приёмы работы с нитками и пряжей (не шитьё и вязание).

    7 занятие: Путешествие в историю тиражирования. Гравюры и шелкография. Печатанье и виды штамповки для детей. Виды объёмных и динамических открыток.

    8 занятие: Архитектура - застывшая музыка. Архитектурный словарь для детей в картинках. Выпуклые аппликации на архитектурные темы. Храмовая архитектура - детям.

    9 занятие: Замки, крепости и дворцы. Строим вместе с детьми из подручного материала, узнаём секреты оформления и декорирования.

    10 занятие: Выпускной бал и подведение итогов. Вручение наград, медалей и удостоверений.

    Бумага цветная, желательно найти яркие цвета, включая чёрный.
    Бумага белая (офисная), журнальная (вырезки), гофрированная (все цвета).
    Картон цветной.
    Бумага для акварели и для черчения.
    Салфетки разнообразные – с рисунком и без, однослойные и многослойные.
    Пластилин (фирм Гамма, Луч, Jovi или другой качественный).
    Фольга пищевая алюминиевая (пластичная, не хрупкая).
    Бумага пергаментная (для выпечки).
    Готовые коробочки-упаковки разнообразных форм.
    Шерстяная пряжа средней толщины разных цветов.
    Краски акварельные, гуашь.
    Тушь цветная и чёрная, все цвета.
    Пена для бритья в баллоне.
    Кисти для рисования разной толщины.
    Клей ПВА и свежий клеящий карандаш (лучше большой, лучше несколько).
    Канцелярский нож, ножницы разные.
    Спицы толстые (4–10 мм).
    Пресс для чеснока («чеснокодавилка»).
    Пенопластовые лотки для пищевых продуктов или плоские кусочки упаковочного пенопласта.
    Всевозможные практические удобные дополнения: двухсторонний скотч, плоский и объёмный, фигурный дырокол, фигурные ножницы и т.д. – приветствуются, но не являются обязательными.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...