1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

ИНТЕРЬЕРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В 2 ЧАСТЯХ. ФЕДОТОВ (2015)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по Фото и Видео", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.188
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    На кого рассчитан курс?
    Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
    Чему мы учим?
    На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
    Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав эту статью.

    Программа курса:

    Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
    Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
    Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
    Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
    Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
    Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
    Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
    Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
    Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
    Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.

    Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.
    Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
    Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
    Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
    Image sampler и глобальное освещение.
    Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
    Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
    Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.




    Пр:

     
    Загрузка...