1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1032.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
131 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Дистанционный курс "Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)"

    Первая неделя (подготовка модели к текстурному процессингу):- Вводная тема и описание курса. - Быстрое скульптирование в ZBrush. ZSpheres to Dynamesh.
    - Быстрая ретопология с ZRemesher и перенос детализации на новую топологию.
    - UV развёртка в ZBrush.
    - Методы увеличения детализации модели.
    - Маскирование и сняте текстурных карт на основе рельефа (NormalMap, Cavity, Curvature, AmbientOclusion, MaskAreas, DetailMap).
    - Экспорт модели из ZBrush в Unity.
    Вторая неделя (текстурный процессинг и параметрическое текстурирование):- Основы процедурного и параметрического текстурирования. - Ознакомление с Substance Designer. - Текстуринговый процессинг в Substance Designer.
    - Получение мультиканальных масок-текстур в Substance Designer (ColorizeDefenition, Specular, Glossnes, Reflection, Emission, прочее..).
    - Создание инструментальных узлов для текстурного процессинга.
    - Градиентные текстуры - палитры.
    - Градиентный процессинг в Substance Designer.
    - Получение генератора параметрической текстуры и использование в Unity.

    Третья неделя (Cg programming language и написание универсального шейдера для Unity):
    - Быстрый старт в написании своих шейдеров.
    - Написание поверхностных шейдеров (surface shaders).
    - Multilayered material шейдер в Unity.
    - Grayscale to colorization (использование градиентной палитры для колоризации модели).
    - Использование карты нормалей и персональной модели освещения в шейдере.
    - Воспроизведение физических свойств поверхности - Specular.
    - Реализация зеркального отражения и оттенение по френелю.
    - Эффект самосветящейся поверхности.

    Четвёртая неделя (Закрепление материала):
    - Выставка модели в статичную позу для презентации в ZBrush.
    - Практикум моделирования в ZBrush и написание шейдерных вариаций для комплексных поверхностей с различными свойствами.
    - Создание демо- приложения для демонстрации результатов обучения.





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...