Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

"Интерактивная Анимация (Maya Unity). Новый курс Render.ru

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
544.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
69 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.581
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Дистанционный курс "Интерактивная Анимация (Maya HumanIK + Unity Mecanim)"

    Курс прежде всего расчитан на тех кто интересуется анимацией и видеоиграми.
    - Если вы занимаетесь 3D графикой и у вас накопилось какое- то количество персонажей, которые вам хотелось бы анимировать и использовать для видеоигр, вам будет полезен этот курс.

    На кого рассчитан курс?


    Вы новичок в компьютерной графике? Вам интересно развиваться в этом направлении, но вы чувствуете, что моделирование и текстурирование не для вас? Возможно вам придётся по душе занятие анимацией. Попробуйте себя в этой профессии и возможно вы найдёте своё призвание. Профессия аниматора очень востребована в индустрии CG и считается элитной.

    - Если вы уже занимаетесь анимацией в каком- либо пакете 3D графики, то вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.

    - Если ваша среда разработки - Unity, вы сможете получить развёрнутое представление о всех этапах создания анимационных персонажей.

    - Если вы хотите узнать, как вдохнуть жизнь в персонажа при помощи самых современных технологий- этот курс для вас!

    - Курс будет интересен тем кто увлекается играми и хотел бы создать что-то своё.

    - Этот курс расчитан на широкий круг слушателей, от новичков до профессионалов.

    Программа курса:
    1 неделя:
    Рассматриваем и оцениваем персонажей, выбираем подходящего для анимации.
    Рассматриваем и воспроизводим этап подготовки к анимации персонажа в Maya. Для не подготовленных слушателей предусмотрено быстрое введение в Maya. Если вы не знакомы с Maya, то вы сможете быстро освоиться и начать работу с "низкого старта". Если вы уже профи в Maya, то вспомните забытые трюки и можете сразу перейти к сетапу персонажа.
    - Введение в пайплайн курса. Обзор изучаемого софта и интегрируемости инструментальных средств в анимационный пайплайн.
    - Интерфейс Maya.
    - Глобальные настройки для анимации в HIK. (Global project properties for HIK animation).
    - Импорт модели персонажа OBJ в Maya.
    - Система наименований в скелетоне для использования с Unity Mecanim.
    - Скелетон для HIK. Кастомный скелетон.
    - Skeleton labeling for caracterization.
    - Скининг и параметры скининга.
    - Редактирование и зеркалирование весов.
    - Контрол риг HumanIK (HIK).
    - Ознакомление с HIK системой.
    - Параметры HIK атрибутов.
    - IK/FK анимация. переключение.
    - Юзабилити работы с HIK.
    - Каналы анимации.
    - кейфреймы ключевые кадры.
    - Анимация параметров HIK системы.
    - Flor contact.
    - Aux effectors.
    - Fix Problems исправление не корректного расположения костей и контроллеров.

    2 неделя:
    Эта неделя целиком посвещена анимации персонажа. Рассматриваются самые разнообразные нюансы работы с анимацией в Maya и HIK.

    - Анимация и редактирование анимации.
    - Time Slider и работа с ключами в таймслайдере.
    - Редактор анимационных кривых (Graph Editor).
    - Тангенты и работа с кривыми.
    - Нелинейная анимация и клипы (Character set и Trax Editor).
    - Получение клипа и редактирование анимации в Trax.
    - Анимационные слои (Animation Layers).
    - Принцип анимации от позы к позе (Pose to Pose animation).
    - Тайминг и вес в анимации.
    - Накопление энергии в позе.
    - Вторичная анимация.
    - смещение ключей, захлёст.
    - Статичные позы (Idle).
    - Анимация ударов руками и ногами.
    - Ходьба и бег.
    - Повороты в стороны при ходьбе и беге.
    - Использование библиотек захвата движений (mocap) и ретаргетинг в HIK.
    - Обзор нюансов получения мокап данных.
    - Особенности при работе с ретаргетированием в HIK системе.
    - Редактирование и чистка мокап анимации в HIK с использованием анимационных слоёв.
    - Селекшен сеты и макрокоманды.
    - Запекаие анимации в скелетон, экспорт полученных анимаций.

    3 неделя:
    На этой неделе рассматривается процесс создания интерактивной системы управления персонажем в Unity Mecanim. Интерактивная анимация.

    - Введение в Unity.
    - Экспорт анимации из Maya в Unity.
    - Meсanim в Unity.
    - Импортирование модели и анимаций. Настройка персонажей и анимаций.
    - Characterization defenition. Аватар.
    - Анимационная стейт машина (машина состояний анимаций), Субстейты.
    - Переходы между анимациями и ветвление смешиваний.
    - Контроль анимаций (bool, float parameters).
    - Слои и маски.
    - Скриптование параметров интерактивности для управления персонажем.
    - Физические взаимодейтвия.
    - Интерактивность Mecanim системы. Получение удара.
    - Добавление недостающих анимаций и расширение диапазона движений персонажа.

    4 неделя:
    На этой неделе вам представляется возможность проявить фантазию и творчески подойти к процессу используя полученные навыки. Вы сможете добавить разнообразные, новые движения своему персонажу и исследовать возможности интерактивности при работе с Mecanim. На этой неделе вас ждут приятные бонусы в изучении персонажной анимации. Дошедшие до финальной стадии получат доступ к факультативным материалам о секретном кунгфу для аниматоров интерактивных персонажей. Этот этап освоения анимации предполагает проявлять гибкость и свободу творчества для аниматора на столько, на сколько это вообще возможно... но это секрет!

    После окончания курса у вас останутся не только полученные знания, но и готовый демонстрационный проект, а так-же наработки для последующей анимации других персонажей по принципу Reduce, Reuse, Recycle.

    Цена: 12000 руб
    Сайт


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...