Интepьepнaя визyaлизaция

Информация:
Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    52.340
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Интepьepнaя визyaлизaция (2013)

    Автор: Дмитрий Федотов
    Сайт производителя: render.ru



    Описание:

    Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации. На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры.

    Содержание:

    Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.
    1 Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
    2 Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
    3 Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
    4 Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
    5 Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
    6 Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. 7 7 7 Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
    7 Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
    8 Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
    9 Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.

    Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.
    1 Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
    2 Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
    3 Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение.
    4 Image sampler и глобальное освещение.
    5 Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг во Fusion.
    6 Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
    7 Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.
     
    Загрузка...