Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Если Вы видите это, значит Вы на старом сервере. Почистите пожалуйста куки.
  2. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
212.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
257 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Ваши модели отличного качества но материалы не естесвенны?

    Вы избегаете определенные конструкции и откланятесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?

    Зачем?
    Качественныематериалы - залог удачной визуализации

    Как?
    В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы

    Результат
    Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии

    Заработок

    Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$


    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСАЧасть 1 ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

      • Основные параметры материалов, базовая часть.Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
      • Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
    • Photoshop+3Ds Max при создании текстур
      1. Поиск текстур, полезные ресурсы.
      2. Использование фотографий для поучения текстур.
      3. Создание бесшовных текстур
      4. Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
      5. Редактирование и смешивание нескольких текстур
    Часть 2



      • Создание реалистичных материалов средней сложностиРазбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
      • Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
      • Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
      • Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
      • Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
      • Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
      • Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
      • Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
      • Плитка, мозаика, полированный камень
      • Кирпичи и камни
      • Различная краска
      • Разные ткани, рельеф и складки на тканях
      • Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
    Часть 3



      • Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результатеСлои пыли на объектах
      • Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
      • Сияющее золото
      • Шелк с переливающимся узором
      • Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
      • Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
      • Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
      • Старый сколотый кирпич и камень
      • Состаренное дерево
      • Облупленная, выцветшая краска
      • Натуральный огонь в камине, горящая свеча
      • Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
      • и многое другое

    ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕРИАЛА В РАБОТАХ АВТОРАвсе примеры являются частями коммерческих проектов
    [​IMG]

    Стоимость пока 130 $.

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru