Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Инструмент "RFM-анализ и сегментация клиентов" в Excel

Информация:
Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
310.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
40 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Предлагаю Вашему вниманию инструмент для автоматизированного RFM-анализа лояльности клиентов. Этот инструмент представляет собой Excel-таблицу, с помощью которой Вы можете в наглядной форме увидеть группировку клиентов на основе того, сколько раз они у Вас покупали и как давно это делали в последний раз.

    RFM–акроним с английского, включает в себя три критерия, по которым можно разделить клиентов на группы:

    R (Recency) – давность действия. Чаще всего используют давность совершения покупки. Считается, что чем меньше времени прошло с того момента, как клиент купил что-либо, тем больше вероятность подтолкнуть его к совершению еще одной покупки.

    F (Frequency) – частота действий. То есть какое количество действий совершил клиент за определенное количество времени. В нашем случае – какое количество покупок. Здесь очевидно: чем чаще клиент совершает у вас покупки, тем он более ценен для компании и тем лояльнее он по отношению к вам.

    M (Monetary) – вложения или сумма оставленных денег. Этот показатель сегментирует клиентов по тому количеству денег, которые они оставляют в вашем магазине. В принципе этот показатель определяет важность клиента.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...