1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

Инфостраница - техника, маркетинг, секреты (2015)

Информация:
Тема в разделе "Заработок / Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.188
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Инфостраница - техника, маркетинг, секреты (2015)

    Вы хотите:
    • Делать классные подписные страницы
    • Делать классные продающие страницы
    • Делать классные страницы других видов.

    А для чего вам это нужно?
    Ведь создание страниц не может быть самоцелью, верно?
    Вы же не будете просто так сидеть, и делать подписные страницы, потом удалять их и делать снова? Или неделю делать продающую страницу просто так, для удовольствия?
    Я уверен, что нет. Потому что вы действуете разумно и последовательно.

    Смею предположить, что вы хотите:
    • Вести прибыльный информационный бизнес
    • Вести интересный информационный бизнес
    • Правильно организовать ваш
    с технической точки зрения
    • Правильно организовать ваш инфобизнес с маркетинговой точки зрения.
    • И действовать!!!
    А вот это уже похоже на правду.

    Глава 1. Виды страниц.
    Прежде чем мы приступим к созданию страниц и изучению отдельных сервисов, которые помогают их создавать, давайте поговорим про виды страниц.

    Нужно понимать, что все имеет свою цель и свое предназначение. Когда вы делаете страницу, вы всегда должны понимать – для чего она, зачем вы ее создаете?

    Глава 2. Сервисы и программы для создания страниц.
    В данной главе мы не будем подробно рассматривать процесс создания страниц в каждом из рассматриваемых сервисов и программ. Для этого у нас есть следующие главы.

    Здесь же давайте совершим общий обзор и посмотрим на возможности и цены сервисов и программ, а также на то, где можно их найти.

    Глава 3. Сервис для вставки видео с классными возможностями.
    Откуда вставлять видео? Все знают! С
    !

    Но…

    Есть несколько но и главное из них – видео, которое вставлено на ваши продающие страницы с ютуба, всегда имеет значок ютуба, нажав на который, можно перейти на страницу видео. А это не очень хорошо для продающих страниц, где очень важно полностью удерживать внимание аудитории и не давать им возможности перемотать видео или уйти на другую страницу.

    Глава 4. Подписные страницы.
    Давайте приступать к практике!

    Про природу подписных страниц и их назначение мы уже поговорили в первой главе. Теперь – время действовать.

    В данной главе мы рассмотрим процесс создания подписных страниц в двух сервисах –
    и Ledpages.

    Глава 5. Информационные страницы.
    Как я уже рассказывал в первой главе, информационная страница имеет своей целью предоставление вашим посетителям определенной информации.

    Причем, здесь вполне может быть ссылка на вашу продающую страницу и тогда - информационная страница близка запусковой странице. Но отличия все же есть, потому что запусковая страница имеет свою специфику, а именно – она не единична, а выступает в рамках серии страниц. Однако - про запусковые страницы позже.

    Глава 6. Запусковые страницы.
    Очень интересная разновидность страниц, которая призвана сопровождать процесс релиза (выхода на рынок) того или иного продукта.

    Под запусковыми страницами я понимаю серию страниц, которые связаны общей концепцией и ведут к одной цели – продаже определенного продукта.

    Глава 7. Продающие страницы.
    Вот мы добрались и до нее - великой и ужасной продающей страницы.
    Страницы, которая решает так много. Страницы, которая является местом встречи покупателя и продавца, местом их битвы, если позволите.

    Создание продающей страницы - это искусство. Есть, конечно, шаблоны и макеты, советы и руководства. Но все равно - в создании страницы продажи я лично ощущаю что-то личное, эмоциональное. То, что может возникнуть только тогда, когда вы делаете страницы для своего собственного продукта, а не на заказ.

    В этой главе я покажу вам примеры продающих страниц, а также - дам ряд технических методик их создания.

    Как и прежде мы поговорим про JustClick и LeadPages. Отмечу при этом, что большинство моих продающих страниц сделано на JustClick. LeadPages хорошо подходит для видеопродажников - страниц, в которых нет огромного текста, а продажи происходят через видео.

    Для просмотра информации необходимо провести 3 дней на форуме.Сайт:
    Скачать:
     
    Загрузка...