1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Infostart] Управленческие альтернативы. Как сделать правильный выбор

Информация:
Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Collab_Bot, 13 окт 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
94.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Покажем, как вырабатывать решения на основании верных критериев. Как не повышая, а сокращая затраты «улучшать то, что есть», применяя управленческий учет в непростых рыночных условиях.

    ДЛЯ КАКОГО КОНТЕКСТА АКТУАЛЬНА ТЕМА:

    Сейчас владельцы и собственники бизнеса в сложной ситуации:
    • Падающий рынок;
    • Нехватка "оборотки" и кассовые разрывы;
    • Нестабильные заказы;
    • «Рваное» производство.

    В этой ситуации неопределенности приходится принимать непростые решения. Часто один из критериев принятия решений звучит так: "нужно резать затраты". Однако, «резать» легко, а потом «срезанное» наращивать весьма сложно.

    У ТОП-менеджеров и финансовых руководителей проблемы аналогичны:
    • Нужно "давать результат";
    • Сокращать время выполнения заказов;
    • Поддерживать денежный поток в период кризиса;
    • Решать, куда направить инвестиции прежде всего.

    ЦЕННОСТЬ НАШЕГО ПРАКТИКУМА:
    • Время. Вы существенно сэкономите его. Наш вебинар заменит Вам 2-3 недели ежевечернего самостоятельного «книжного» изучения управленческого учета по ТОС.
    • Практика. Для дальнейшего применения нужно общение и тренировка на примерах. На нашем практикуме мы разберем примеры, которые Вы не найдете в других источниках.
    • Ответы. У Вас есть актуальные вопросы. Присылайте их – мы поможем разобрать.
    • Скорость. Легче и быстрей сможете применить знания на практике.




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...