Илья Кантор - JavaScript, DOM, интерфейсы (2015)

Информация:
Тема в разделе "Сайтостроение / Программирование", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.309
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Производитель:

    Содержание:


    1. Основной JavaScript.
    Здесь мы изучим сам язык, его конструкции и особенности, которые позволяют "разговаривать" на JavaScript коротко, понятно, а главное - без ошибок.

    IDE, настройка, полезные приёмы использования, средства для автопроверки кода.
    Основные структуры данных, работа с числами, строками, датами, массивами, объектами.
    Инструменты разработки, отладка в браузерах.
    Автоматизированное тестирование, инструменты и их применение.
    Современный стандарт ES-2015 (ES6), его кросс-браузерное использование сейчас.
    Более глубокое понимание языка.
    Чтобы писать хороший код, а также грамотно пользоваться современными фреймворками, мы изучим JavaScript лучше, включая тонкости и продвинутое применение языковых конструкций.

    2. Замыкания и их грамотное применение.
    Внутреннее устройство движка JavaScript.
    Контекст this в деталях.
    Форвардинг, одалживание и делегирование функций.
    Прототипы, классы, прототипное и функциональное ООП, детали использования.
    По окончанию первой части курса вы свободно пользуетесь языком JavaScript, с учётом его особенностей и новых возможностей стандарта ES-2015. Мы улучшим эти навыки в последующих частях курса.

    3. Документ, генерация интерфейса.
    Здесь мы учимся работать с документом, решать всевозможные задачи в браузере.

    Внутреннее устройство браузера, оптимальная организация страницы со скриптами.
    Дерево DOM, особенности разработки в современных браузерах с отмирающей, но иногда нужной поддержкой старых.
    Динамическая генерация интерфейса - методы DOM, их грамотное использование.

    4. События, взаимодействие с посетителем.
    Основы и тонкости работы с различными событиями для решения основных интерфейсных задач.
    DragDrop, по окну и внутри элемента
    Паттерн "делегирование", оптимизация производительности и архитектуры, чтобы интерфейсы не тормозили.
    Объектно-ориентированная разработка, компонентная архитектура с использованием ООП, событий и DOM.
    По окончании второй части вы можете создавать интерфейсные компоненты, но нужно больше практики.

    5. Архитектура и сборка кода.
    Node.JS как средство запуска полезных утилит.
    Организация скриптов, стилей и других компонентов проекта на диске.
    Современные технологии Frontend-сборки.
    Шаблонизация, системы организации шаблонов и детали их работы.
    Архитектура сложных интерфейсов.

    6. Куда дальше?
    Обзор AJAX-технологий и фреймворков (AngularJS, React.js), куда двигаться дальше.


     
    Загрузка...