1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Иконопись

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
14500.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
19140 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.062
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    1 блок

    Понятие обратной перспективы в иконописи, понятие канон в иконописи.

    • «Рублевская» школа иконописи, византийская школа иконописи, иконописные образы Феофана Грека и Дионисия.
    • Современная (реалистичная, академическая) икона, разговор о назначении, цели задачах искусства иконописи, о мотивах появления данного вида искусства (икона, как благодарение Господа за возможность молиться участвовать в таинствах Его Церкви жить праведной жизнь, соблюдая заповеди Божии и через это получить спасение от грехов и беззаконий своих и наследовать Царство Небесное, причины и повод появления иконописи, в чем состоит истинное призвание иконописца, обозначение иконы как окна в мир «горний».
    • Подготовка материала и инструмента к работе – изготовление яичной эмульсии, темперные краски, изготовление тренировочной доски. Приготовление левкаса Выполнение специальных упражнений, направленных на знакомство и начальное освоение техник иконописи:
    1. Золочение нимбов
    2. Выполнение прориси (линейный рисунок иконы).
    3. Росписи плавями, техника роскрыша, вохрение, движки, инакопь ( пробные штрихи, маски, плави на отдельной тренировочной доске.
    4. Работа над фрагментами иконы (доличное письмо): горки, дерево, облако, одежды святых, драпировки одежд святых, ладони, святого, ступни святого.
    1. Работа над фрагментами иконы (личное письмо): лик святого ( Образ Божьей Матери «Казанская»).
    6 Надписание иконы.

    2 блок

    • Древнерусская икона. ( Икона Господа Вседержителя; работа темперными красками).
    • Закрепление материалов, умений и навыков 1 блока в практической работе.
    • Работа над иконой по стадиям:
    1 . Доска для иконы (изготовление или заказ)

    2 . Приготовление левкаса

    3. Грунтовка доски: зашкуривание, наклеивание, грунтовка левкасом или акрил

    4. Выполнение прориси

    5. Доличное письмо ( роскрышь, роспись, пробелка, инакопь).

    6. Личное письмо (роскрышь санкирью (охрой), опись, вохрение,

    моделировка формы ликов – движки).

    7. Надписание иконы, сушка, покрывание иконы лаком

    ( акрил – фисташковый лак), сушка.


    3 блок

    • Современная икона ( работа масляными красками).
    • Основные отличия современного письма ( реалистичное, академическое – мазки по форме, рефлексы от окружения, стилизация, реальный источник света) от иконы древнерусского ( канонического) - роспись плавями, источник света исходит из изображаемого святого.
    • Работа над иконой по стадиям:
    1 . Доска для иконы (изготовление доски для иконы или заказ доски для иконы (телефон и адрес мастерской по изготовлению досок для икон дается бесплатно).

    2 . Приготовление левкаса (если нет желания и возможности изготовить левкас, то этот пункт заменяется покупкой акрилового художественного грунта)

    3. Грунтовка доски: зашкуривание, наклеивание ( на клей ПВА, изготовленного в Нижнем Новгороде), марли ( паволоки), грунтовка левкасом или акрил

    4. Выполнение прориси ( прорись приобретается готовая, или выполняется с помощью копир. бумаги, или с помощью листа писчей бумаги, предварительно заштрихованного)

    5. Доличное письмо ( прописка иконы, роспись, моделировка формы за счет определения света, тени, с помощью рефлексов, собственной , падающей тени, с помощью бликов).

    6. Личное письмо ( прописка лика охрой, сиеной, белилами, роспись

    лика по форме ( в полный цвет), уточнение с помощью собственной

    и падающие тени, блика, рефлекса).

    7. Надписание иконы, сушка, покрывание иконы лаком, сушка.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...