1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Игорь Манн] Клиентоманния [2015]

Информация:
Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Клиентоманния [2015]
    Автор:Игорь Манн

    [​IMG]

    • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    • Повысите лояльность ваших клиентов
    • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    • Получите весомое конкурентное преимущество
    • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
    Спойлер: Описание далееПРОГРАММА СЕМИНАРА
    • Определение клиентоориентированности
    • Способы удержать клиентаРасчет стоимости «клиента на всю жизнь»
    • Борьба с оттоком
    • Программы
    [*]Основные результаты внедрения клиентоориентированности[*]Составляющие клинтоориентированности
    • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
    • Клиентоориентированный продукт или услуга
    • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходыТочки контакта
    • Клиентоориентированные техника и технологии
    [*]Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал[*]Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
    • Мотивация
    • Обучение
    • Контроль
    • Найм правильных сотрудников
    [*]Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
    • Каких клиентов надо «увольнять»
    • Жалоба как подарок
    • Обратная связь
    • Что делать с жалобами и замечаниями
    [*]Лучшие зарубежные и отечественные практики[*]Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»[*]Короткий обзор лучших книг по теме[*]Подробный план внедрения
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...