ИГОРЬ МАНН - Клиентоманния(2015)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.309
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Клиентоманния
    Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах
    КТО ВЕДЕТ?
    Игорь Манн
    Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
    Консультирует и преподает с 1989 года
    Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
    По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»
    Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
    Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие
    ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
    Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    Повысите лояльность ваших клиентов
    Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    Получите весомое конкурентное преимущество
    Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    Определение клиентоориентированности
    Способы удержать клиента
    Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
    Борьба с оттоком
    Программы
    Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    Составляющие клинтоориентированности
    Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
    Клиентоориентированный продукт или услуга
    Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
    Точки контакта
    Клиентоориентированные техника и технологии
    Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
    Мотивация
    Обучение
    Контроль
    Найм правильных сотрудников
    Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
    Каких клиентов надо «увольнять»
    Жалоба как подарок
    Обратная связь
    Что делать с жалобами и замечаниями
    Лучшие зарубежные и отечественные практики
    Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    Короткий обзор лучших книг по теме
    Подробный план внедрения

    Пароль: infobit.me


     
    Загрузка...