Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Идеальная посадочная страница с высокой конверсией

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
292.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
37 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Пошаговый курс по созданию посадочных страниц с высокой конверсией и идеальной настройке контекстной рекламы

    Ваш первый подарок: Запись семинара


    5 причин записаться на курс
    1. Приумножишь прибыль

    Это практический курс по увеличению прибыли любого веб-проекта. Он основан на нескольких годах исследований в сфере юзабилити и конверсии и содержит десятки успешных методик, которые давно используют Amazon, Google, Ebay, Ozon и т.п.
    2. Получишь неограниченный простор для совершенствования

    Основное преимущество данной методики в том, что она позволяет постоянно совершенствовать процесс продаж, выжимая из сайта все, до последней капли! Ты даже не представляешь, сколько прибыли утекает ежедневно, пока ты сидишь и бездействуешь.
    3. Сэкономишь 82 000 рублей

    Качественная посадочная страница с настроенной рекламной кампании стоит минимум 100 000 руб. Ты научишься создавать посадочные страницы и настраивать рекламные кампании самостоятелно, оплачивая только услуги дизайнера и верстальщика.
    4. Увеличишь отрыв от конкурентов

    Интернет-бизнес в России развивается с отставанием на несколько лет от Запада, и абсолютное большинство владельцев ресурсов еще не пришло к пониманию, что сайт делается для клиента, а не для его владельца. Зачем ждать, пока твои конкуренты освоют эти технологии? Опереди их уже сегодня!
    5. Привлечешь больше целевых посетителей

    Ты создашь эффективные рекламные кампании и оптимизируешь их бюджет. Научишься бесконечно повышать конверсию посадочной страницы за счет тестирования. Ты повысишь средний чек и число повторных покупателей.

    Программа курса
    Урок Ⅰ: Как правильно работать с контекстной рекламой в интернете. Создание широкого семантического ядра или как получить 1000 ключевых слов в любой тематике. Метод эффективного сбора ключевых слов.

    Домашнее задание: собрать 100 базовых ключевых запросов и 1000 ключевых слов
    Результат: релевантное семантическое ядро
    Урок Ⅱ: Факторы, влияющие на принятие решения о покупке в интернете. Модель неизбежных продаж. Выгоды покупателя

    Домашнее задание: создать Уникальное Торговое Предложение и придумать не менее 20 выгод для покупателя
    Результат: оффер, который превратит посетителей сайта в покупателей
    Урок Ⅲ: 5 основных элементов лендинга. Технология написания продающих заголовков. Как подобрать эффективное изображение. Как создать мощный призыв к действию. "Следующий шаг" и его критическое влияние на конверсию сайта.

    Домашнее задание: написать 5 продающих заголовков, подобрать 5 релевантных картинок, придумать 3 призыва к действию
    Результат: Готовое решение для элементов, критически влияющих на конверсию посадочной страницы
    Урок Ⅳ: Дополнительные элементы конверсии. Как правильно использовать отзывы. Стастистика. Факторы доверия к сайту. Как снять возражения покупателей.

    Домашнее задание: Собрать 5 продающих отзывов. Подготовить текстовое наполнение ленднинга
    Результат: Написанный продающий текст для посадочной страницы
    Урок Ⅴ: Дизайн. Как правильно оформить лендинг и выбрать подходящего дизайнера.

    Домашнее задание: подготовить полное Техническое Задание на посадочную страницу и создать дизайн посадочной страницы
    Результат: продающая посадочная страница "под ключ"
    Урок Ⅵ: Тексты объявлений для контекстной рекламы. Как правильно настроить рекламную кампанию.

    Домашнее задание: создать 10 текстов объявлений и запустить Яндекс.директ
    Результат: эффективная рекламная кампания с высоким CTR
    Урок Ⅶ: Технические факторы, влияющие на конверсию посадочной страницы. Настройка аналитики. Как провести сплит тестирования и бесконечно увеличивать конверсию.

    Домашнее задание: настроить счетчики аналитики и запустить сплит-тестирование
    Результат: система продаж через интернет "под ключ"




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...