1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[hbconf.ru] Hello Blogger: Конференция по блогам и нишевым социальным сетям.

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Hello Blogger: Конференция по блогам и нишевым социальным сетям.
    Автор:hbconf.ru

    Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?.
    Спойлер: Описание далееDigital-среда стремительно развивается. Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера,
    сегодня уже не работают так эффективно. Конкуренция растет как снежный ком. Чтобы добиться результата
    надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы. Сегодня
    «чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

    Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?
    Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух
    дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

    Первый день
    Поток «Visual & Brands»
    Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,
    актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный
    анализ результатов при работе с визуальными медиа.

    Поток «Кейсы»
    В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях,
    на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех
    деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

    Круглый стол
    для экспертов
    В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа:
    когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.
    Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце 2015 года.

    Второй день

    Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере
    диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.
    Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам!
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...