Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Гуро Роман - Концепт Арт (2014)

Информация:
Тема в разделе "Дизайн и Графика", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.278
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]



    Киноиндустрия, индустрия игр и рекламы предлагают одни из самых высокооплачиваемых и творческих рабочих мест для художников. Однако обучиться тому, что называется красивым словом CONCEPT ART (или Концептуальный дизайн) негде. Курс призван восполнить этот пробел.

    Особое внимание в курсе уделяется дизайну персонажей и методам развития креативного мышления. В рамках курса множество авторских наработок и подходов в этой области. Заключительный этап курса - это четкий прицел на практику работы с заказчиком в условиях реального рынка.

    Для участия в курсе необходимо обладать некоторым минимумом навыков рисунка, чтобы уверенно передавать форму и идею на практике. Либо рекомендуется первоначально пройти курс "Рисунка и цифровой живописи".



    ПРОГРАММА КУРСА:



    • Урок 1. Образ:
    Принципы формирование образа. Что это и откуда;
    Стилизация, Обобщение, Абстрагирование;
    Слияние образов.

    • Урок 2. Творческое мышление:
    Креативное мышление. Память;
    Методы генерации новых идей;
    Как не допускать ступора. От идеи до концепта.

    • Урок 3. Дизайн малых форм:
    Работа с перспективой. Центры и массы;
    Акценты, оси, композиция малых форм.

    • Урок 4. Динамика:
    Форма. Работа с направлениями;
    Статика и динамика. Конфликт;
    Свет на форме;
    Объемный и плоскостной дизайн;

    • Урок 5. Логика и Эргономика:
    Причина и следствие. Фокус;
    Виды эргономики;
    Правдоподобность, тектоника;
    Восприятие. Интерфейс;

    • Урок 6. Персонаж:
    Классификаци персонажей;
    Особенности дизайна;
    Силуэт. Уровни воссприятия;

    • Урок 7. Анатомия:
    Анатомия в супер ускоренном режиме
    и ее значение в дизайне.

    • Урок 8. Жанры:
    Классификация жанров;
    Скай-Фай, Киберпанк, Ретропанк, Мистика, Фентези, Риал...
    Особенности дизайна;
    Стилистика и сеттинг;
    Работа с материалами.

    • Урок 9. Концепты окружения:
    План работы. Точка зрения;
    Формат. Плановость. Глубина;
    Как добиться масштабности.

    • Урок 10. Арт-вижин:
    Объемный рабочий документ арт-вижина проекта;
    Подробный разбор.

    • Урок 11. Заказчик и фриланс:
    Работа с заказчиком по конкретному заданию;
    Особенности подобной работы;
    Вопросы-ответы, свободное общение.




     
    Загрузка...