1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
644.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
82 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Александр Птичкин
    Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

    В персонажа вошёл весь материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP, и все мои разработки по созданию и риггингу персонажей в программе Anime Studio Pro 10, 11, и далее а именно:

    1. Разработка: "Полная Инверсная Кинематика 3" разработанная мной 1 октября 2015г.

    2. Разработка: "Определение границ движения объектов" разработанная мной 26 ноября 2015г.

    3. Обобщенный материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP.

    Цель моих разработок и этого персонажа

    - Максимально быстро ввести вас в курс дела и упростить вам понимание программы Anime Studio Pro, так вы сразу начнете работать уже с готовым профессионально настроенным персонажем! Вам остается только создать нужные фазы рта и глаз, я же не знаю какие вам глаза нужны! Папки для этого заготовленны и уже привязаны к персонажу!

    - Цель разработок: Максимально упростить работу в программе Anime Studio Pro. Добиться более качественной и быстрой итоговой анимации после рендера.

    - Пока другие будут годами рисовать мультфильмы во Flash - Вы с помощью моих разработок и костной анимации в программе Anime Studio Pro будете создавать каждую неделю новый мультфильм, а то и каждые 2 дня (если постараться).


    При создании этого персонажа, мной был использован материл из следующих моих уроков и разработок:

    1. Презентация разработки: "Полная Инверсная Кинематика 3"



    2. Презентация разработки: "Определение границ движения объектов" Anime Studio Pro.



    3. Урок: "Создание костяных персонажей 1" в Anime Studio Pro



    4. Урок: "Создание костяных персонажей 2" в Anime Studio Pro





    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...