Google Analytics. Никитин. 2013

Информация:
Тема в разделе "Раскрутка / Продвижение", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    52.340
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Google Analytics / Google Universal Analytics
    Професиональная web-аналитика, повышение эффективности сайтов


    [​IMG]


    О Google Analytics
    Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта.
    Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным,
    почему профессиональные аналитики выбирают именно его.
    Однако даже профессионалы, работающие с GA долгое время не всегда могут использовать всю
    необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, инструмент постоянно развивается
    и в нем появляются все новые и новые возможности.

    О курсе
    Уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics.
    В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA и разбирается Google Universal Analytics.

    Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics, автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт, Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента.

    Курс от 11-12.2013, довольно подробный и всеобъемлющий.


    Программа курса
    Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
    Модуль 2. Метрики и конверсия
    Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
    Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
    Модуль 5. Инструменты Google Analytics
    Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics

    Спойлер: Программа курса подробнееМодуль 1. Установка и настройка Google Analytics
    • Установка Google Analytics на сайтРегистрация
    • Аккаунты и профили
    • Пользователи и доступ
    • Код отслеживания
    • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
    [*]Старый и новый интерфейс Google Analytics[*]Формирование отчетов
    • Лабораторная работа: формирование простого отчета
    Модуль 2. Метрики и конверсия
    • Какую информацию сохраняет Google Analytics
    • Метрики посещаемости сайтаПосещения
    • Пользователи
    • Просмотры страниц
    • Показатель отказов
    • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
    [*]Понятие конверсии
    • Цели конверсии
    • Правила формирования целей конверсииПростые цели
    • Событие как цель
    • Виртуальные страницы как цель
    [*]Цель как последовательный переход[*]Оценка конверсии в отчетах
    • Способы оценки эффективности
    • Взвешенная сортировка
    • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
    • Визуализация последовательностей
    • Повышение эффективности прохода по последовательности
    [*]Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
    • Что такое каналы и для чего они важныРазделение трафика по типам
    • Как построить план именования каналов
    • Анализ трафика по каналам
    • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
    [*]Расширенные сегменты как инструмент
    • Использование расширенных сегментов
    • Анализ среза данных с помощью сегментов
    • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
    [*]Многоканальные последовательности MCF
    • Понятие многоканальной последовательности
    • Визуализация пересечений
    • Ассоциированные последовательности
    • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
    • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
    Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
    • Основные методы объекта _gaqУчет виртуальных страниц
    • Учет времени загрузки страниц сайта
    • Учет произвольных событий
    • Учет произвольных поисковых машин
    • Учет действий пользователей в социальных сетях
    • Оптимизация кода отслеживания
    • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
    • Интеграция Google Analytics с электронными магазинамиУчет транзакций в электронной коммерции
    • Формируем отчеты эффективности товаров
    • Анализ действий пользователей при покупке товара
    • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
    Модуль 5. Инструменты Google Analytics
    • Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайтаЭффективность использования поиска
    • Google Custom Search и Site Search
    • Формирование эффективного тезауруса
    • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
    [*]Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин
    • Анализ эффективности запросов
    • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
    • Анализ эффективности страниц входа
    • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
    [*]Формируем сложные отчеты
    • Персонализированные отчеты Google Analytics
    • Сводные таблицы
    • Microsoft Office Excel 2010
    • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
    Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
    • Формирование своих сводок для экспресс-анализа
    • Отслеживание реального времениПосекундная и поминутная активность
    • География и источники трафика в реальном времени
    • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
    [*]Лабораторная работа: формирование сводок[*]Оповещения Google Analytics
    • Автоматические оповещения
    • Просмотр и оценка нетипичного трафика
    • Произвольные оповещенияФормирование правил для создания оповещения
    • Типовые оповещения для специалиста по SEO
    [*]Лабораторная работа: работаем с оповещениями[*]Подведение итогов курса
    Скачать
    пароль: qVYuVGaPMO1V
    Mega
    зеркало
     
    Загрузка...