1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

Google Adwords - Совершенно Секретно

Информация:
Тема в разделе "Раскрутка / Продвижение", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Google Adwords - Совершенно Секретно

    Практический курс по эффективному ведению рекламных кампаний в системе контекстной рекламы Google Adwords. Оптимизация рекламных кампаний, подробное разъяснение нюансов работы в Google Adwords, секреты и хаки по использованию купонов и др. Если вы получали письмо со скидочным купоном - не забудьте про скидку! Начало курса 15 августа. Логины и пароли будут разосланы дополнительно.

    Ни для кого не секрет, что трафика в Google Adwords в некоторых тематиках гораздо больше чем трафика в Яндекс.Директе. Поэтому, было бы кощунством игнорировать этот источник клиентов, который может принести Вам дополнительные 80-120%% дополнительной чистой прибыли.

    Вы со мной согласны? =)

    Ознакомьтесь внимательно с программой курса. Надеюсь, что я охватил все вопросы, которые могли бы возникнуть. Особенно обратите внимание на второй блок.

    Напоминаю, что курс можно проходить в любое удобное для вас время. Это онлайн курс, и никакой принудиловки или обязаловки быть в то или иное время в сети - нет. поэтому ознакамливаться с материалами вы можете как утром, так и вечером; как днем, так и ночью.

    Спойлер: Основной материалЧасть 1. Начало
    - как завести аккаунт
    - обзор интерфейса: какие вкладки есть, что на них возможно найти, увидеть, настроить

    Только вводная часть получилась у меня на 16 страниц формата А4, в которые вошло 17.000 знаков и 27 иллюстраций с пояснениями. Не говоря уже о других частях.

    Часть 2. Поиск и Поисковая сеть:
    - модель аукциона
    - типы ключевых слов
    - рекламные форматы
    - принципы построения кампаний

    Часть 3. Контекстно-медийная сеть
    - модель аукциона
    - типы таргетинга
    - рекламные форматы
    - принципы построения кампаний

    Часть 4. Инструменты
    - инструмент подсказки ключевых слов
    - оценщик трафика
    - инструмент подбора мест размещений
    - инструмент контекстного таргетинга
    - инструмент предварительного просмотра

    Часть 5. Политика AdWords в отношении рекламы
    Часть 6. Управление несколькими аккаунтами в AdWords: центр клиентов
    Часть 7. Редактор AdWords
    Часть 8. Программа MDS (кредитная линия)
    Часть 9. Отслеживание конверсий
    Спойлер: Дополнительный материал1. Как не платить 18% НДС при пополнении счета адвордс резиденту РФ?
    2. Как получить максимум трафика по минимальной цене?
    3. Что делать если аккаунт забанили первый раз?
    4. Что делать если аккаунт забанили первый раз, после этого
    рекламодатель начинает заводить новые аккаунты, и их тоже один за
    одним банят?
    5. За какие нарушения чаще всего банят аккаунты?
    6. Как быть если аккаунт забанен и саппорт игнорирует письма и звонки?
    7. Почему в Яндекс.Директ и Google.Adwords даже у абсолютно одинаковых
    объявлениях CTR иногда различается в разы?
    8. Как достигать высоких оценок качества ключевых слов и объявлений
    (10 из 10)? Есть ли пошаговый план действий? Если есть, то каков он?
    9. Как оценка качества ключевых слов влияет на стоимость клика и влияет ли?
    10. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений?
    11. Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений за
    предельно короткий срок?
    12. Как модераторы находят объявления, которые нарушают правила
    адвордс, но были одобрены ботом и начали показываться?
    13. Есть ли такое понятие, как лимит доверия у аккаунтов? Если,
    например, сравнить аккаунты, которые прошли ручную проверку и те,
    которые просто запустились после проверки ботом?
    14. Что делать если объявления находятся в статусе "Ключевая фраза в
    настоящее время не запускает показ ваших объявлений"
    15. Что делать если объявление не проходит проверку 2-3 дня, и
    отображается надпись "Свяжитесь с нами"?
    16. Какие в адвордсе существуют стратегии одноцентовых рекламных
    кампаний? Как настроить данную стратегию?
    17. Какие есть стратегии рекламы в партнерской сети? Плюсы и минусы
    той или иной стратегии. Рекомендации.
    18. Синтаксис и конкретные примеры создания кампаний
    19. Целесообразно ли создавать максимальное количество групп внутри кампаний?
    20. Как правильно делить ключевые слова по группам?
    21. Как работать с минус словами максимально эффективно. Плюсы и
    минусы того или иного метода.
    22. Как повысить CTR объявлений не отсекая уже имеющуюся потенциальную
    аудиторию?
    23. Как максимально охватить целевую аудиторию и при этом сохранить
    низкие ставки и высокий CTR? Плюсы и минусы того или иного способа.
    24. Есть ли на сегодняшний день средства автоматизации в Adwords кроме
    KeyCollector и AdwordsEditor?
    25. Как на автомате отключить рекламную кампанию, если вдруг
    рекламируемый сайт недоступен?
    26. Какое программное обеспечение можно использовать для управления
    несколькими кампаниями одновременно минуя Центр кампаний?
    27. Больная тема - купоны. Стоит ли тратить время на обман гугла
    покупая купоны за копейки и сливая их на партнерские программы?
    28. По каким параметрам отслеживаются злоупотребляющие купонщики?
    29. Что нельзя рекламировать в адвордс?
    30. Как обойти запретные тематики в рекламе? Достаточно ли сайта-прокладки?
    31. Как эффективнее всего работать с достижениями целей?
    32. Каким образом отслеживать посетителей совершающих клики очень
    часто, расходуя бюджет, но ничего не покупающих?
    33. В какие часы лучше рекламировать бизнес тематику, развлекательную
    тематику, и другие...
    34. Какую стратегию лучше всего выбрать в ротации объявлений? Плюсы и
    минусы той или иной стратегии в ротации.
    35. Как избежать дневного/месячного перерасходования бюджета?
    36. Оптимальные на Ваш взгляд настройки количества показов для той или
    иной тематики?
    37. Плюсы и минусы расширения объявлений
    38. Какие места в контекстно-медийной сети дают наибольшую конверсию,
    а какие наименьшую. Где не стоит рекламироваться, а на
    каких ресурсах рекламировать желательно в первую очередь.
    39. Как определить плохие/хорошие ресурсы в контекстно-медийной сети,
    и каким образом отфильтровать плохие ресурсы?
    40. Каким образом вручную настроить показ объявления на определенном
    сайте, на определенных страницах сайта, в определенном блоке на
    странице. Наглядные примеры каждой из настроек.
    41. Если я сомневаюсь в том к какой теме относится мой
    ресурс, каким образом мне правильно настроить темы, которые подойдут
    мне максимально эффективно? Про таргетинг и аудиторию по тематике.
    42. Плюсы и минусы ремаркетинга.
    43. Несмотря на три типа целей, можно ли и максимально охватить
    аудиторию, и при этом держать цену клика на низком уровне?
    44. Насколько соответсвуют рекомендации по увеличению бюджета при
    оптимизации реклманых кампаний?
    45. Нюансы при работе с KeywordTools
    46. Корректировка. Кто и зачем и какие данные корректирует в разделе оплаты? =)
    47. Как максимально эффективно использовать разные аудитории в одной рекламной кампании для разных групп объявлений?
    48. Как настроить оптимизатор конверсий?
    49. Рекомендуемая стратегия при оплате только за показы. Плюсы и минусы.
    50. Каким образом понять по каким именно запросам пользователи
    приходят на ваш сайт, если мы даем рекламу по широкому соответствию
    51. Каким образом показывать рекламу исключительно по выбранному нами слову?
    52. Обязательно ли подключать GoogleAnalytics для отслеживания конверсии?
    Спойлер: Бонусный курс по Google AnalyticsВидеокурс по Google Analytics стоимостью 2.850 рублей. Для Вас - БЕСПЛАТНО
    Стоимость: 2997 рублей.
    Скачать:
    Размер: 397,8 МБ (WinRAR)
     
    Загрузка...