Генеративный коучинг. Модуль 2

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
156.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
20 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.944
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Генеративный коучинг, модуль 2
    Стивен Гиллиген Ph.D. Видеозапись семинара 22 - 28 мая 2013 г.
    DVD 1: Введение. Обзор 1-го модуля, проходившего в ноябре 2012 г. – проводят Ричард и Оксана Коннер 1. Начало, вступление от Ричарда и Оксаны Коннер, несколько слов о генеративном подходе 2. Групповой процесс "Подарок себе" 3. Пять шагов генеративного транса. 1 шаг. Упражнение "Чего ты хочешь?" (демонстрация) 4. Упражнение "3 позитивные положительные связи" (демонстрация) 5. 2 шаг. Домашнее задание "Соматический микшер" 6. Упражнение "Шаг в будущее" (демонстрация) 7. План действий – 3 шаг. 8. 4 шаг. "Золотой шар энергии" – трансформация препятствий (демонстрация) 9. 5 шаг. Групповой процесс "Трехточечное внимание"

    DVD 2: 1. Введение в контекст семинара 2. Стивен Гиллиген о генеративном коучинге, о повышении уровня креативности 3. Лимбическая настройка 4. Упражнение "Лимбическая настройка" (демонстрация) 5. Удержание ресурсного состояния и расслабленности. Интервью спортсмена перед соревнованием. Метафоры. 6. Упражнение "Связь с центром на пути к цели" (демонстрация) 7. Ответы на вопросы

    DVD 3: 1. Оптимизация ресурса с помощью самошкалирования 2. Упражнение "Оптимизация состояния с помощью самошкалирования" (демонстрация) 3. Ответы на вопросы по упражнению "Нахождение Центра в теле. Мозг тела" 4. Ответы на вопросы: включение креативности – расслабление, негативные чувства – яд для организма, традиции питания 5. Реагирование в случях нейро-мускульных зажимов – текучесть. "Лев пожирающий руку". Метафора о наезднике и лошади 6. Упражнение "Вплетай проблемы в положительное видение" (демонстрация – работа со страхом собак) 7. Структура упражнения "Вплетай проблемы в положительное видение" 8. Ответы на вопросы: пространство для всех внутренних частей и возрастов

    DVD 4: 1. Принцип "Примирение противоположностей в квантовом поле" 2. Демонстрация принципа "Я хочу создать семью" 3. Упражнение "Примирение противоположностей" (демонстрация) 4. Ответы на вопросы: вопрос о супружеских отношениях; уровни развития супружества; ощущение, что партнер должен исцелить; эротическая и дружеская сторона отношений 5. Упражнение "Соматическое моделирование" (демонстрация – зависть и ненависть к себе)

    DVD 5: 1. Движение и изменения, описание процесса "Кельтский крест" – открытие креативного пространства 2. Групповой процесс "Кельтский крест" 3. Комментарии и ответы на вопросы: резонанс с бессознательным; как привносить новые привычки в жизнь 4. Упражнение "Создание соматической модели конфликтующих частей" (демонстрация – "Я хочу создать семью, но сбегаю, когда предлагают") 5. Пояснения к упражнению: внутренний воин – от жестокости к защитнику; архетипы 6. Ответы на вопросы: интеграция трех и более частей – мандала; просачивание симптома –отказ от архетипической энергии

    DVD 6: 1. Что я сегодня хочу привнести в мир? Израненность, стремление, обещание 2. Упражнение "Сегодня моя … говорит о том, что …" (демонстрация) 3. Ответы на вопросы: энергии архетипов – нежность, свирепость, игривость; метафора о Милтоне Эриксоне и Лесли Камерон-Бандлер "Это не работает!" 4. Упражнение "Круг архетипов" (демонстрация – работа с аллергией на собак) 5. Ответы на вопрос: могут ли архетипы быть разными? 6. Человек – создатель своих реальностей и карт

    DVD 7 1. Удержание множества противоречивых состояний одновременно (мандала). Ответ на вопрос о смещении цели во время консультации. Корректировка действий в сторону позитивного намерения. Ведение дневника – корректировка действий 2. Упражнение "Переплетая проблему с до- и послепроблемными ресурсами" (демонстрация) 3. Ответ на вопрос о рамках опыта. Модель двух разумов – классический и квантовый. Завершение семинара.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...