Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Генерация нового клиента. Скидки.Реклама в салоне красоты.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
429.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
520 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Это собрание дисков для руководителей салонов красоты и СПА-центров, в которых речь пойдёт о рекламе, маркетинге и фирменном стиле ПИК. Автор: Сергеев М.Ю.

    1. «Скидки, Бонусы. Купоны. А что ТЫ можешь предложить посетителю салона красоты?»
    «Скидки, Бонусы. Купоны.»Акции, подарочные скидки, сертификаты, бонусы, купоны и так далее. Очень важно постоянно стимулировать сбыт. О правильном маркетинге, о том, почему бонусы лучше скидок, как лучше продвигать свой салон и обогнать конкурентов, расскажет Максим Юрьевич Сергеев.
    Вы узнаете:
    О бонусной системе и непрямом снижение цен
    О премиях клиентам в неденежных формах
    О категории конкурсов для посетителей
    О бронзовой, серебряной, золотой и платиновой карте клиента
    Об акциях для собственных сотрудников
    О сзмплинге, лотереях и стимулирующих играх
    2
    . «Генерация нового клиента или как загрузить салон красоты с самого начала» «Генерация нового клиента"Классные мастера, отличные услуги, адекватные цены – да это всё хорошо. Но пока не будет потока клиентов, которые всё это будут покупать, все ваши усилия не будут иметь никакого смысла.
    Большинство владельцев предприятий индустрии красоты (ПИК) считают, что продают только парикмахерские или косметологические услуги. Но на самом деле бизнес, в котором они работают, – это бизнес по генерации новых клиентов. Вот это и рассматривается на этом диске.
    Вы узнаете:
    О каналах связи с потенциальным клиентом
    О механизме сбора контактов
    О средних данных конверсии приёмов
    О числе антрополога Робина Данбара
    О корпоративных сайтах и собственных каналах на You Tube
    О холодных, тёплых и горячих СМС-рассылках
    Об интернет-магазинах
    3
    .«Всё, что нас окружает, может стать рекламным местом! или «Где мы теряем
    деньги?»
    «Рекламное место»Этот диск расскажет о различных способах рекламы. Реклама развивается. Если руководство центров красоты хочет быть в теме, а не слепо доверять рекламному агентству свои кровные, с трудом собранные для привлечения клиентов деньги, то нужно быть в курсе и разбираться с новинками в этой области.
    Вы узнаете:
    Про вывески, консоли и растяжки
    О стрит-лайнах, лайт-боксах и бас-шелторах
    О биллбордах, бигбордах и брандмауэрах
    О надомных конструкторах сити-мониторах и указателях
    O газетах, журналах и радио – как месте размещения рекламы
    О рекламе в общественном транспорте
    О партизанских приёмах наружной рекламы
    4. "Фирменный стиль в индустрии красоты или создание привлекательного образа салона" Фирменный стиль в индустрии красотыЭтот диск посвящён созданию собственного фирменного стиля предприятием индустрии красоты (ПИК).Фирменный стиль – это совокупность приёмов, обеспечивающих единый образ всем услугам и товарам ПИК.
    Цель фирменного стиля - закрепить в сознании клиента положительные эмоции, связанные с оценкой качества услуги, её безупречности, высокого уровня обслуживания. Как это достигается, и какие методы при этом используются, Вы узнаете с помощью Максима Юрьевича Сергеева.
    Вы узнаете: Фирменный стиль в индустрии красоты


    • Об элементах и рекламе фирменного стиля
    • О логотипах предприятия индустрии красоты
    • О фирменных блогах, константах и оригинальных пиктограммах
    • О рейтингах названий салонов красоты
    А также,



    • О печатной продукции и оценка Пи-Ар
    • О сувенирах и элементах делопроизводства
    • О фирменной одежде, стикерах, значках, ярлыках и табличках

    Цена: 2750 руб.






    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru