1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Генерация нового клиента. Скидки.Реклама в салоне красоты.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
429.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
567 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.073
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Это собрание дисков для руководителей салонов красоты и СПА-центров, в которых речь пойдёт о рекламе, маркетинге и фирменном стиле ПИК. Автор: Сергеев М.Ю.

    1. «Скидки, Бонусы. Купоны. А что ТЫ можешь предложить посетителю салона красоты?»
    Акции, подарочные скидки, сертификаты, бонусы, купоны и так далее. Очень важно постоянно стимулировать сбыт. О правильном маркетинге, о том, почему бонусы лучше скидок, как лучше продвигать свой салон и обогнать конкурентов, расскажет Максим Юрьевич Сергеев.
    Вы узнаете:
    О бонусной системе и непрямом снижение цен
    О премиях клиентам в неденежных формах
    О категории конкурсов для посетителей
    О бронзовой, серебряной, золотой и платиновой карте клиента
    Об акциях для собственных сотрудников
    О сзмплинге, лотереях и стимулирующих играх

    2
    . «Генерация нового клиента или как загрузить салон красоты с самого начала»
    Классные мастера, отличные услуги, адекватные цены – да это всё хорошо. Но пока не будет потока клиентов, которые всё это будут покупать, все ваши усилия не будут иметь никакого смысла.
    Большинство владельцев предприятий индустрии красоты (ПИК) считают, что продают только парикмахерские или косметологические услуги. Но на самом деле бизнес, в котором они работают, – это бизнес по генерации новых клиентов. Вот это и рассматривается на этом диске.
    Вы узнаете:
    О каналах связи с потенциальным клиентом
    О механизме сбора контактов
    О средних данных конверсии приёмов
    О числе антрополога Робина Данбара
    О корпоративных сайтах и собственных каналах на You Tube
    О холодных, тёплых и горячих СМС-рассылках
    Об интернет-магазинах

    3
    .«Всё, что нас окружает, может стать рекламным местом! или «Где мы теряем
    деньги?»
    Этот диск расскажет о различных способах рекламы. Реклама развивается. Если руководство центров красоты хочет быть в теме, а не слепо доверять рекламному агентству свои кровные, с трудом собранные для привлечения клиентов деньги, то нужно быть в курсе и разбираться с новинками в этой области.
    Вы узнаете:
    Про вывески, консоли и растяжки
    О стрит-лайнах, лайт-боксах и бас-шелторах
    О биллбордах, бигбордах и брандмауэрах
    О надомных конструкторах сити-мониторах и указателях
    O газетах, журналах и радио – как месте размещения рекламы
    О рекламе в общественном транспорте
    О партизанских приёмах наружной рекламы

    4. "Фирменный стиль в индустрии красоты или создание привлекательного образа салона"
    Этот диск посвящён созданию собственного фирменного стиля предприятием индустрии красоты (ПИК).Фирменный стиль – это совокупность приёмов, обеспечивающих единый образ всем услугам и товарам ПИК.
    Цель фирменного стиля - закрепить в сознании клиента положительные эмоции, связанные с оценкой качества услуги, её безупречности, высокого уровня обслуживания. Как это достигается, и какие методы при этом используются, Вы узнаете с помощью Максима Юрьевича Сергеева.
    Вы узнаете:


      • Об элементах и рекламе фирменного стиля
      • О логотипах предприятия индустрии красоты
      • О фирменных блогах, константах и оригинальных пиктограммах
      • О рейтингах названий салонов красоты
    А также,



      • О печатной продукции и оценка Пи-Ар
      • О сувенирах и элементах делопроизводства
      • О фирменной одежде, стикерах, значках, ярлыках и табличках


    Цена: 2750 руб.






    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...