1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Geekbrains] Swift Современные технологии программирования под Apple

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1864.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
235 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Swift Современные технологии программирования под Apple

    [​IMG]

    Курс предназначен для тех, кто интересуется разработкой под iOS и стремится всегда идти в ногу со временем. Для тех кто хочет быстро писать приложения и использовать для этого не устаревшие технологии, а современный яркий и выразительный язык, такой, каким и является Swift.

    Для обучения на курсе необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.

    Чему Вы научитесь
    Вы сможете программировать под iPhone/iPod/iPad/MacOS, научитесь писать приложения "с нуля", а благодаря простому синтаксису, новый язык по достоинству оценят не только новички, но и те, кто уже знаком с программированием под Apple. Изучив Swift, вы в полной мере прочуствуете, что создавать приложения под iOS теперь можно быстрее и интереснее.

    1
    Урок 1. Введение в iOS платформу и Swift
    История и причины появления Swift, Основные концепции языков программирования, Отличия и сходства Swift с другими языками программирования, Почему надо использовать Swift, Знакомство с Xcode6, Обзор фреймворков iOS платформы, Основные проблемы при переходе на Swift с других языков, Playground и его использования, Первое приложение на Swift в Playground
    2
    Урок 2. Синтаксис Swift, основные концепции
    Объявление переменных и констант, их различия, Основные типы, особенности явного приведения и присвоения, Базовые операторы, Циклы в Swift, Функции, Ветвление: If и Switch, Коллекции, Организация кода, Приложение в процедурном стиле на Playground
    3
    Урок 3. ООП на Swift
    Основные концепции ООП, Модификаторы доступа в Swift, Типы Any и AnyObject, Различия ООП по сравнению с Objective C, Классы, Конструкторы и деструкторы, Протоколы, мутирующие функции, Структуры и Перечесления, Тип Optional и Unwrapping, зачем нужны ? и !, Приложение с примером использования
    4
    Урок 4. Продвинутые возможности языка в ООП и функциональном стиле
    Расширения, Generic функции и классы, Subscripts, Функциональные возможности Swift, Замыкания, Интеграция с Objective C, Применение Optional Chaining, Разбор JSON и XML, Приложение с загрузкой JSON
    5
    Урок 5. Хранение данных и работа с сетью
    Эмулятор iOS, Storyboard и Interface Builder, Краткий обзор Core Data, Сохранение и чтение данных, Концепции REST, AFNetworking и другие сетевые библиотеки, Синхронизация данных, Приложение работающее с сетью
    6
    Урок 6. Шаблоны программирования (Паттерны)
    Observer и события, Делегирование, плюсы и минусы, Binding и как его реализовывать, Model-View-Controller (MVC) паттерн, MVVM и чем он отличается от MVC, GameDev паттерны, Фабрика, Как строить приложение с помощью паттернов, Пример приложения
    7
    Урок 7. Игры на Swift
    Подходы в создании игр, Почему надо создавать игры на Swift, Игровой движок Sprite Kit, Игровой движок Cocos2D и его особенности, Кратко о Core Graphics/Quartz, Как разрабратывать игры, Создание игры на примере 2048
    8
    Урок 8. Приложение на Swift
    Цикл жизни приложения, Работа в фоне, Написание приложения аудиоплеер, Отладка, Как публиковать приложение, Ресурсы и документация, Подведение итогов



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...