Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

[Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
1499.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1814 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр
    [​IMG] ​Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков. Для полноценного освоения материала слушателям желательно иметь навыки разработки консольных приложений с использованием Objective C или языка Си.

    Чему Вы научитесь
    Создавать красивые приложения под iOS и OS X
    Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple
    Пользоваться системой контроля версий
    Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое
    Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний
    Работать с видео и аудио файлами
    Использовать технологию webkit
    Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному
    Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
    1
    Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS
    Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
    2
    Урок 2. Проектирование дизайна
    Создание дизайна приложения, Основные редакторы, Выбор редактора, Рисуем наше будущее приложение, Групповое проектирование интерфейса, Создание дизайна иконок, Золотой стандарт проектирования дизайна от Apple, Введение в шаблоны XCode, Выбор шаблона XCode под наш дизайн, Сопоставление дизайна и приложения, Запуск приложения с авторским дизайном
    3
    Урок 3. Использование фреймворков, часть 1
    Работа с адресной книгой, Чтение и добавление контакта, Работа с календарем, Чтение и добавление событий, Системные компоненты, WiFi, Bluetooth, Gelolocation
    4
    Урок 4. Использование фреймворков, часть 2
    Разработка медиаприложения, Работа с видео, Работа со звуком, Использование QuickTime, Разработка браузера, Использование технологии WebKit
    5
    Урок 5. Продвинутая графика
    Основы фреймворка Quartz, Введение в переходы, Что такое переход, Виды переходов, От чего зависит плавность перехода, Кривые Безье, Построение перехода на основе кривых Безье, Разработка визуальных эффектов, Основы разработки эффектов для изображений, Пиксели и их свойства, Алгоритмы эффектов, Разработка галереи
    6
    Урок 6. Разработка игры. OpenGL
    Введение в OpenGL, Проект для OS X и iOS с OpenGL, Что такое 2d?, Что такое 3d?, Матрица преобразований 2d и 3d, Основные примитивы OpenGL, Что такое сцена?, Добавление примитивов на сцену, Перспектива, Зона видимости
    7
    Урок 7. Разработка игры. Анимация, игровая физика
    Что такое анимация?, Виды анимации и fps, Введение в игровую физику, Векторы в 2d и 3d, Математические библиотеки, Акселерометр и гироскоп
    8
    Урок 8. Разработка игры. Cocos2d и искусственный интеллект
    Введение в Cocos2d, Что такое Cocos2d?, Что такое спрайты?, Анимация, физика в Cocos2d, Создание первого проекта с Cocos2d, Введение в искусственный интеллект, Что такое ИИ?, Введение в понятия нечетких множеств, Проведение систематизирующего анализа (построение ИИ), Простейшая реализации ИИ


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru