1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1686.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
213 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.743
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр
    [​IMG]
    Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков. Для полноценного освоения материала слушателям желательно иметь навыки разработки консольных приложений с использованием Objective C или языка Си.

    Чему Вы научитесь
    Создавать красивые приложения под iOS и OS X
    Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple
    Пользоваться системой контроля версий
    Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое
    Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний
    Работать с видео и аудио файлами
    Использовать технологию webkit
    Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному
    Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
    1
    Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS
    Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
    2
    Урок 2. Проектирование дизайна
    Создание дизайна приложения, Основные редакторы, Выбор редактора, Рисуем наше будущее приложение, Групповое проектирование интерфейса, Создание дизайна иконок, Золотой стандарт проектирования дизайна от Apple, Введение в шаблоны XCode, Выбор шаблона XCode под наш дизайн, Сопоставление дизайна и приложения, Запуск приложения с авторским дизайном
    3
    Урок 3. Использование фреймворков, часть 1
    Работа с адресной книгой, Чтение и добавление контакта, Работа с календарем, Чтение и добавление событий, Системные компоненты, WiFi, Bluetooth, Gelolocation
    4
    Урок 4. Использование фреймворков, часть 2
    Разработка медиаприложения, Работа с видео, Работа со звуком, Использование QuickTime, Разработка браузера, Использование технологии WebKit
    5
    Урок 5. Продвинутая графика
    Основы фреймворка Quartz, Введение в переходы, Что такое переход, Виды переходов, От чего зависит плавность перехода, Кривые Безье, Построение перехода на основе кривых Безье, Разработка визуальных эффектов, Основы разработки эффектов для изображений, Пиксели и их свойства, Алгоритмы эффектов, Разработка галереи
    6
    Урок 6. Разработка игры. OpenGL
    Введение в OpenGL, Проект для OS X и iOS с OpenGL, Что такое 2d?, Что такое 3d?, Матрица преобразований 2d и 3d, Основные примитивы OpenGL, Что такое сцена?, Добавление примитивов на сцену, Перспектива, Зона видимости
    7
    Урок 7. Разработка игры. Анимация, игровая физика
    Что такое анимация?, Виды анимации и fps, Введение в игровую физику, Векторы в 2d и 3d, Математические библиотеки, Акселерометр и гироскоп
    8
    Урок 8. Разработка игры. Cocos2d и искусственный интеллект
    Введение в Cocos2d, Что такое Cocos2d?, Что такое спрайты?, Анимация, физика в Cocos2d, Создание первого проекта с Cocos2d, Введение в искусственный интеллект, Что такое ИИ?, Введение в понятия нечетких множеств, Проведение систематизирующего анализа (построение ИИ), Простейшая реализации ИИ



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...