Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Geekbrains] Javascript. Интерактивные веб-приложения [Повтор]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
816.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
103 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.581
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Преподаватель: Наиль Максудов.

    Начало: 27 июля

    Курс предназначен для тех, кто прошел курсы по PHP и хочет совершенствоваться, как профессиональный веб-разработчик.
    А также для тех, кто не имеет опыта или имеет небольшой опыт программирования на JavaScript и хочет научиться делать это грамотно.
    Курс охватывает основы создания интерактивных веб-страниц с помощью языка JavaScript и объектно-ориентированному программированию.
    Основной упор в курсе сделан на практических заданиях, что позволяет лучше усвоить материал и закрепить полученные знания.

    Чему Вы научитесь



      • Вы получите навыки использования современной технологии AJAX, которые позволят вывести Ваши веб-приложения на принципиально новый уровень интерактивности, соизмеримый с лучшими представителями современных интернет-сервисов.
      • Использование фреймворка JQuery и JQuery UI позволит легко и элегантно организовать логику работы веб-приложений любой сложности на стороне клиента.
      • Вы также научитесь основным средствам коммуникации в HTML 5 с использованием новых технологий Web-sockets, Server-sent events и Web-workers.
    Урок 1. JavaScript и DOM



      • Что такое JavaScript и DOM
      • Принцип взаимодействия клиент-сервер
      • Как вызвать JavaScript
      • С чем взаимодействует JavaScript
      • Структура DOM документа
      • Функции и область видимости переменных
      • Типы данных
      • Пример калькулятора на JavaScript
      • Замыкания
      • Пример часов на JavaScript
      • Создаём заготовку для выполнения домашнего задания
    Урок 2. ООП в JavaScript и AJAX



      • Общие понятия ООП
      • Класс
      • Объект
      • Особенности ООП в JavaScript
      • Классы и объекты на примере игры «змейка»
      • Почему внутри класса следует аккуратно использовать this
      • Что такое AJAX
      • Работа с XMLHttpRequest
      • Пример функции отправки AJAX-запроса
      • Создаём чат с роботом на AJAX
    Урок 3. jQuery (часть 1)



      • Зачем нужны фреймворки
      • Что такое jQuery
      • Где скачать и как подключить
      • Работа с DOM с помощью jQuery
      • Селекторы и иерархия
      • Проводим аналогию с css
      • Фильтры
      • Примеры сложных фильтров
    Урок 4. jQuery (часть 2)



      • Работа с формами
      • Работа со стилями
      • Обработчики событий
      • Пример обработки нажатия на кнопку
      • Пример обработки скроллинга элемента
      • Пример обработки наведения курсора мышки
      • Функция live
      • Анимация
      • Простые анимационные эффекты
      • Функция animate
      • Цепочки из анимаций
    Урок 5. AJAX в jQuery



      • Функция ajax
      • Что такое асинхронность запроса
      • Сериализация форм
      • Типы передаваемых данных
      • Timeout
      • Обработчики событий в рамках ajav-запроса
      • Функция ajaxSetup
      • Зачем нужны глобальные настройки
      • Функции post, get и load
      • Глобальные события
    Урок 6. JSON



      • Что такое JSON
      • Какие данные может возвращать Ajax
      • Почему правильнее, чтобы Ajax возвращал JSON а не HTML
      • JSON vs XML
      • Работа с JSON в PHP
      • Работа с JSON в JavaScript
      • Пример чата с использованием JSON
    Урок 7. jQuery UI



      • Где скачать и как подключить
      • Взаимодействия
      • Виджеты
      • Эффекты
      • Утилиты
      • Подключение календаря
      • Автодополнение
      • Работа с диалоговыми окнами
      • ThemeRoller
    Урок 8. HTML-5, новшества



      • Почему появился flash
      • Что такое сanvas
      • Общий порядок рисования на сanvas
      • Функции для рисования на сanvas
      • Чем отличаются fill и stroke
      • Примеры реализаций html5 + canvas
      • Web-sockets
      • Чат с ботом с использованием сокетов



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...