[Geekbrains] Java. Уровень 0. Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java [Повтор]

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
494.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
63 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.944
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Изучаем основы Java за 2 дня
    Основы ООП на Java. Экстремальное погружение
    ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования. Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид.

    Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования.

    Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

    Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить два дня в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на несколько часов. Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.


    Чему Вы научитесь

    Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
    Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java
    Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
    Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
    Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
    Подготовите описание вашей программы на языке UML
    Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
    Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
    Создадите свою программу-игру с нуля
    Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы

    Урок 1. Часть 1 - Базовые понятия;
    Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA. Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму. Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения. Основы ввода-вывода в Java. Циклы в Java. Массивы в Java. Совместное написание первой программы в процедурном стиле. Что такое функции и методы. Передача параметров по ссылке и по значению. Основы ООП: классы и экземпляры классов.


    Урок 2. Приступаем к ООП
    Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==). Перерыв 1 час на обед. Конструкторы. Диаграмма классов в UML. Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП. Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю.


    Урок 3. Углубленное ООП
    Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==).


    Урок 4. Совместное написание программы
    Статические методы и переменные. Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса.

    Начало: 13 ноября


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...