1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

Geekbrains | Java. Уровень 0 (2015)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    66.638
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG] ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования. Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид. Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя. Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов. Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.

    Продолжительность: 15:58:32
    Качество видео: PCRec Чему вы научитесь
    -- Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
    -- Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java-- Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
    -- Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
    -- Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
    -- Подготовите описание вашей программы на языке UML
    -- Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
    -- Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
    -- Создадите свою программу-игру с нуля
    -- Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы

    Продажник


     
    Загрузка...