Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[Geekbrains] Изучаем основы Java за 2 дня Основы ООП на Java. Экстремальное погружение

Информация:
Тема в разделе "Программирование/Администрирование", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.279
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Изучаем основы Java за 2 дня
    Основы ООП на Java. Экстремальное погружение


    ООП или объектно-ориентированное программирование — это основа любого современного языка программирования. Мы будем изучать его на примере языка Java, что, например, впоследствии поможет вам перейти к разработке своих мобильных приложений под Андроид.

    Курс предназначен для совершенных новичков в программировании, для тех, кто хочет быстро освоить основы Объектно-ориентированного программирования.

    Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством преподавателя.

    Курс специально разработан для тех, кто ценит свое время и готов выделить один выходной в неделю, чтобы с головой окунуться в программирование на 7-8 часов. Два таких занятия с перерывом в неделю для самостоятельной работы и составляют крайне эффективное ноу-хау этого курса.

    Чему Вы научитесь
    • Начнёте мыслить в терминах Объектно-ориентированного программирования
    • Ознакомитесь с одним из самых популярных и востребованных языков программирования - Java
    • Узнаете, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП
    • Научитесь выделять главное при объектно-ориентированном программировании так, чтобы не допускать основных архитектурных ошибок
    • Выполните ДЗ между занятиями, и получите консультации по типичным ошибкам
    • Подготовите описание вашей программы на языке UML
    • Потренируетесь совместно с преподавателем на уроке составлять программы в ООП-стиле
    • Разберетесь с такими понятиями, как объект, экземпляр, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, и научитесь их практическому применению в программах
    • Создадите свою программу-игру с нуля
    • Потренируетесь в одном из наиболее эффективных способов проектирования программ, узнаете, когда необходимо использовать наследование, когда композицию, а когда реализовывать интерфейсы
     
    Загрузка...