Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Geekbrains] C# Разработка мини игр

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
104.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.617
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Курс будет интересен школьникам и cтудентам, а также инженерам, которые желают создавать свои собственные программы на C#.

    Каждый участник курса напишет 8 игровых программ, по одной на каждом уроке.

    Для участия в курсе желательно уже иметь некоторый опыт работы в среде C#.

    Целью курса является предоставление практических навыков программирования и опыта создания собственных законченных приложений на языке C#.

    Этот курс - увлекательный и эффективный способ изучения языка C#.

    Чему Вы научитесь

    • Составлять схемы состояния программ при проектировании.
    • Выделять логические части программы в отдельные классы.
    • Использовать делегаты при работы с несколькими классами.
    • Динамически создавать и размещать визуальные компоненты.
    • Использовать функции WinApi для управления мышкой.
    • Создавать динамические приложения с графикой.
    • Создавать клиент-серверные приложения.
    • Писать алгоритмы искусственного интеллекта.
    • Уверенно использовать язык C# для создания своих программ.

    Программа курса

    • 1
      Урок 1. Игра «Лабиринт»
      Создание и оформление проекта; Использование событий компонентов; Программирование логики игры; Воспроизведение звуков; Тестирование программы
    • 2
      Урок 2. Игра «Щёлкер»
      Создание и оформление интерфейса; Создание и использование функций; Использование разных событий мышки; Использование WinAPI для имитации кликов; Работа с таймером
    • 3
      Урок 3. Игра «Виселица»
      Составление блок-схемы проекта; Создание и переключение картинок; Динамическое размещение кнопок; Программирование логики игры; Использование ресурсов для списка слов
    • 4
      Урок 4. Игра «Карточки памяти»
      Проектирование проекта по схеме состояний; Использование компонента TableLayoutPanel; Использование массива для перемешивания карточек; Создание меню пользователя; Реализация всех этапов алгоритма игры
    • 5
      Урок 5. Игра «Пятнашки»
      Использование ООП при создании программы; Проектирование модели класса; Создание методов для реализации логики; Конвертация координат и использование матрицы; Отладка и тестирование программного продукта
    • 6
      Урок 6. Игра «Камножбум»
      Проектирование интерфейса пользователя; Использование делегатов для передачи параметров; Использование таймера для игры с компьютером; Создание клиент-серверного варианта игры; Тестирование игры на разных компьютерах
    • 7
      Урок 7. Игра «Стрелялка»
      Использование ООП при создании программы; Наследование и перегрузка методов класса; Правила расчёта и сравнения координат объектов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с таймером и добавление звуков
    • 8
      Урок 8. Игра «Змейка»
      Проектирование ОО модели программы; Использование перечисляемых типов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с матрицей для хранения состояния игры; Сбор и отображение статистики


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...