[Foxford] Программирование. Язык Python для начинающих, 6–8 классы

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Программирование. Язык Python для начинающих, 6–8 классы

    [​IMG]

    На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр. В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей. Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой. Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!

    Преподаватель: Петрова В. Ю.


    Занятие 1. О языке Python
    • О языке Python
    • Синтаксис языка Python
    • Интерпретация и компиляция
    • Процедурные языки программирования
    • Экзотические языки программирования
    • Где применяется Python
    • Пишем на Python в одну строчку
    Занятие 2. Установка Python и среды разработки
    • Установка Python и сред разработки
    • Cреда программирования WING IDE
    • Ввод-вывод в Python
    Занятие 3. Переменные в Python
    • Ключевые слова и идентификаторы в Python
    • Переменные в Python
    • Структура простейшей программы в Python
    • Обмен переменных значениями в Python
    • Концепция присваивания
    • Работа с тестирующей системой
    Занятие 4. Условный оператор
    • Логический тип (bool) в Python
    • Условная инструкция в Python
    • Принцип условного исполнения
    • Стиль программирования (для Python)
    Занятие 5. Строки
    • Строки в Python
    • Методы строк в Python
    • Срезы строк в Python
    • Методы split и join для списка строк в Python
    Занятие 6. Списки
    • Списки в Python
    • Срезы списков в Python
    • Операции со списками в Python
    Занятие 7. Цикл for
    • Цикл for в Python
    Занятие 8. Цикл while
    • Цикл while в Python
    Занятие 9. Разбор задач
    • Цикл for в Python
    • Цикл while в Python
    • Списки в Python
    • Строки в Python
    • Условная инструкция в Python
    Занятие 10. Написание игры "Виселица"
    • Написание игры "Виселица" на Python
    • Случайные числа в Python
    • Функции в Python
    Занятие 11. Время работы программы. Отладка
    • Отладка приложения на Python
    • Измерение времени работы программы на Python
    • Сложность алгоритма
    Занятие 12. Линейный поиск
    • Линейный поиск
    Занятие 13. Сортировки
    • Квадратичные сортировки в Python
    • Сортировка выбором
    • Сортировка методом пузырька
    • Сортировка вставками
    • Сортировка подсчетом
    Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы
    • Генераторы списков в Python
    • Двумерные массивы в Python
    • Генераторы таблиц
    Занятие 15. Структуры данных
    • Линейные структуры данных
    • Стек на Python
    • Очередь на Python
    Занятие 16. Функции
    • Функции в Python
    • Области видимости переменных в Python
    • Локальные и глобальные переменные в Python
    Занятие 17. Рекурсия
    • Рекурсия в Python
    Занятие 18. Рекурсия
    • Рекурсия в Python
    • Ханойские башни
    Занятие 19. Разбор задач
    • Линейный поиск
    • Квадратичные сортировки в Python
    • Генераторы списков в Python
    • Двумерные массивы в Python
    • Стек на Python
    • Очередь на Python
    • Функции в Python
    • Рекурсия в Python
    Занятие 20. Работа с графикой
    • Установка дополнительных модулей Python
    • Графический модуль turtle
    Занятие 21. Динамическое программирование
    • Одномерное динамическое программирование: количество способов
    • Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
    Занятие 22. Динамическое программирование
    • Двумерное динамическое программирование: таблицы
    • Двумерное динамическое программирование: игры
    Занятие 23. Перебор
    • Полный перебор с использованием циклов
    • Рекурсивный перебор
    Занятие 24. Основы теории графов
    • Графы
    • Теория графов
    Занятие 25. Обходы графов
    • Алгоритм поиска в ширину
    • Алгоритм поиска в глубину
    Занятие 26. Геометрия
    • Вычисление площади "кроссворда"
    Занятие 27. Разбор задач
    • Одномерное динамическое программирование: количество способов
    • Двумерное динамическое программирование: таблицы
    • Полный перебор с использованием циклов
    • Рекурсивный перебор
    • Графы
    • Алгоритм поиска в ширину
    • Алгоритм поиска в глубину
    Занятие 28. Написание игры "Морской бой"
    • "Морской бой" на Python
    Занятие 29. Написание игры "Морской бой"
    • "Морской бой" на Python
    Занятие 30. Написание игры "Морской бой"
    • "Морской бой" на Python



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...