1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Фотография для фотобанков

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
209.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
27 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Фотография для фотобанков
    Аитор курса Владимир Годник — профессиональный фотограф, один из немногих фотографов в нашей стране, который уже не первый год снимает для ведущих стоковых агентств Getty и Corbis, создал обучающую программу как для тех, кто хочет научиться зарабатывать на стоковой фотографии а также для тех, кто хочет расширить опыт работы с фотобанками.
    Его работы представлены в разделе Creative фотобанка Gettyimages.
    Около четырех тысяч фотографий Владимира находятся в ведущих мировых библиотеках изображений: Corbis, Gettyimages, Veer, Inmagine, Fotosearch.


    Уникальность курса заключается в том, что основной акцент делается не на работу с микростоками, знания о которых можно почерпнуть в огромном количестве интернет-ресурсов, и даже не только в знакомстве с миром стоковой фотографии во всём его многообразии, а главное – на работe в премиум-сегменте – традиционном, классическом стоке.
    Программа курса
    Продолжительность: 80 дней

    Неделя 1
    Автор расскажет о cтоковой фотографии как таковой, о её смысле для авторов изображений и для тех, кто нуждается в этих изображениях.
    Будет проведён обзор эволюции стоковой фотографии, даны характеристики сегментов её рынка, тенденции развития фотостока.
    Мы подробно остановимся на видах лицензирования, применяемых в стоковой фотографии и на правах и обязанностях авторов, представляющих свои фото в том или ином виде лицензирования.
    Параллельно с подачей теоретического материала автор уделит вниманию работам слушателей, их содержательного соответствия стоковым стандартам.

    Неделя 2
    Вопрос «Что снимать для стока?» станет главным в начале второй недели.
    Множество примеров помогут понять характеристические черты современной стоковой фотографии.
    Детально разберёмcя в вопросах подготовки к стоковой съёмке, работе над съёмочными брифами и планами.
    Cлушателям в ходе второй неделе будет предложено провести практические портретные съёмки в различной пригодной для стока стилистике.

    Неделя 3
    Эта неделя посвящается всестороннему анализу всех составляющих стоковой съёмки (таким как требования к фотокамерам и оптике, настройки фотокамер, подбор моделей для съёмки, стилистика применительно к моделям и аксессуарам и многому другому вплоть до материального обеспечение съёмки).
    Уже на этом этапе начинается подготовка к «Курсовой съёмке»: слушателям предлагается определить для себя тему «Курсовой съёмки» и предварительно утведить её с ведущим курса, а также провести предварительные съёмки будущих участников съёмки и места съёмки.

    Неделя 4
    Процесс стоковой съёмки, применяемые в ходе съёмки композиционные и технические приёмы – тема четвёртой недели.
    На реальных примерах будут показаны творческая и техническая стороны работы над фотографиями, автор поделится тем, как делались конкретные фотографии.
    В практической части предлагается обсудить с ведущим результаты пристрелочных съёмок и окончательно утвердить моделей и место «Курсовой съёмки, а также работа над брифом и планом «Курсовой съёмки» в контакте с ведущим.

    Неделя 5
    Речь пойдёт о первичной и окончательной обработке снимаемого материала, его презентации агентствам, архиву стокового фотографа.
    На примерах собственных съёмок автор покажет то, как из отснятого материала осуществлялся отбор фотографий агентствами.
    В ходе недели автор ответит на вопросы слушателей относительно предстоящей «Курсовой съёмки», окончательно утвердив бриф и план для всех, кто проведёт необходимую подготовительную работу.

    Неделя 6
    В теоретической части неделя будет посвящена «бумажной» стороне работы стокового фотографа: модел- и проперти-релизам, договорам (контрактам) с агентствами и т.д.
    Практическая составляющая для слушателей будет заключаться в завершении подготовки к «Курсовой съёмке», автор ответит на все возникающие на этом этапе вопросы.

    Недели 7, 8, 9
    Cлушатели проведут «Курсовую съёмку» и её презентацию ведущему.
    Всем курсовым работам будет дана детальная оценка и конструктивные пожелания для последующего совершенствования подходов к стоковой фотосъёмке.
    От содержания стоковой фотографии и устройства мировой стоковой индустрии до непосредственных навыков работы стокового фотографа – таков диапазон рассматриваемых вопросов.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...