[Фоксфорд] Подготовка к олимпиадам по программированию 9-11 класс (C )

Информация:
Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
154.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
21 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Программирование (С++)
    Подготовка к олимпиадам, 9–11 классы
    30 занятий/60 часов
    Преподаватель: Кириенко Денис Павлович




    1. Язык C++ на олимпиадах. Среды разработки на C++. Создание и оплатдка программ.
    2. Целочисленные типы данных в языке C++ и целочисленная арифметика.
    3. Ввод-вывод в языке C и С++. Секреты функции scanf.
    4. Введение в ООП. Как использовать стандартную сортировку?
    5. Введение в обобщенное программирование в STL. Что такое pair и tuple?
    6. Массивы, векторы и итераторы.
    7. Строковые типы данных char* и string.
    8. Множества и словари в STL-структуры данных set и map.
    9. Немного про теорию чисел - что такое остатки от деления и кольцо вычетов?
    10. Правильные скобочные последовательности. Проверка на правильности. Проверка на правильность, подсчет количества последовательностей.
    11. Перебор последовательностей, определение последовательности по номеру и номера по последовательности.
    12. Динамическое программирование - сложные примеры задач.
    13. Отрезки на прямой и задачи на обработку событий.
    14. Хеширование и хеш-таблицы. Полиномиальное хеширование для строк.
    15. Основные понятия теории графов. Хранение графов в памяти.
    16. Задачи нахождения кратчайшего пути в графе. Поиск в ширину.
    17. Поиск в глубину и его применения.
    18. Алгоритм Дейкстры, реализация алгоритма Дейкстры с использованием структуры set.
    19. Алгоритм Флойда.
    20. Алгоритм Форда-Беллмана.
    21. Построение минимального остовного дерева - алгоритм Прима и Краскала.
    22. Построение гамильтонова пути и цикла. Задача комивояжера.
    23. Действительные числа, особенности арифметики действительных чисел.
    24. Вычислительная геометрия на плоскости. Создание классов Point и Vector.
    25. Скалярное и векторное произведение векторов и их применение.
    26. Прямые на плоскости. Уравнение прямой. Вектор нормали.
    27. Расстояние от точки до прямой. Пересечение прямых, пересечение отрезков.
    28. Окружности. Построение касательной, пересечение прямой и окружности, пересечение двух окружностей.
    29. Многоугольники. Нахождение площади многоугльника, проверка многоугольника на выпуклость, принадлежность точки многоугольнику.
    30. Выпуклая оболочка. Алгоритмы Джарвиса и Грэхема построение выпуклой оболочки.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...