1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Фишки в продажах, рекламе и продвижении Н.М. Власова

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
194.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
25 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.815
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Новый поток "Школы креативных продаж" Нелли Власовой!

    Как выделиться среди конкурентов и остаться в сердце клиента навсегда?

    Как выделиться:
    • в рекламе;
    • в продажах;
    • в обслуживании;
    • в акциях;
    • спецпредложениях.
    Нестандартное – это то, что сразу обращает на себя внимание, заставляет остановиться, замереть в восхищении и запомниться надолго.

    Как стать таким магнитом, притягивающим клиентов? Как выйти в «голубой океан» продажи, выйдя из «красного океана», полного крови от конкурентной борьбы?

    В «голубой океан» продажи попадают только те, кто сумел :
    • Разбудить потребность клиента в вашем товаре на уровне не желания, а острого голода или жажды. (Задача: замотивировать клиента на покупку).
    • Вызвать у клиента чувство глубокого доверия к себе и своей продукции. (Задача: создать кредит доверия).
    • Вызвать удивление своей готовностью служить и заботиться о клиентах. (Задача: удивить и поразить заботой).
    • Включить положительные эмоции у клиента во всех точках контакта с ним. (Задача: развлекать клиентов через эмоциональный комфорт общения).
    Школа креативной продажи - «кладовая» нестандартных приемов и идей на каждый этап продажи.(которых вы точно не знаете, так как они являются авторскими разработками, хорошо зарекомендовавшими себя на практике).
    Об авторе:

    Автор тренинга:
    Власова Нелли Макаровна
    - к.п.н., бизнес-консультант по управлению Центра “Харизма” Нелли Власовой, автор книги «Рекламный конструктор», серии книг «Карманный советник» и мн др.

    Автор вебинаров по нестандартному, творческому мышлению Власова Н.М. успела наследить как в самом творчестве, так и в разработке творческих приемов и методов.

    В 1994 вышла ее книга «Рекламный конструктор». Она стала настольной книгой многих рекламистов, работающих в компаниях и в СМИ. Автор собрала 5000 рекламных шедевров из материалов рекламных конкурсов «Канские львы», конкурсов Эпики и многих других. На их основе она сформулировала 30 креативных приемов на привлечение внимания и 20 приемов на мотивацию. Они являются рабочими инструментами при разработке не информационной, а мотивационной рекламы как для продуктов, услуг, так и идей, предложений, стратегий и пр. .

    Центр «Харизма», основателем которого является Власова Н.М., сразу вошел в рынок как лидер и продолжает оставаться бессменным лидером на Сибирском рынке вот уже 16 лет подряд, ни разу не уступив другим свой пьедестал почета. И этот рекорд объясняется творческими идеями, стратегиями, средствами продвижения, созданием лояльности и притяжением клиентов к своей фирме. Устойчивое общественное мнение о нашем центре как о креативном, ярком, запоминающемся , бунтарском, новаторском, нестандартном центре бизнес-мастерства. И именно Нелли Макаровна заложила и поддерживает эту традицию.

    За плечами автора 7 политических компаний губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму. Она возглавляла креативную группу по выборам. Разработала не менее 10 успешных рекламных концепций для разных видов большого бизнеса, не будучи рекламным агентством. Заказывались эти концепции только из-за веры в особую креативность автора.

    «Сапожник без сапог» никак не относится как к центру, так и к его создателю. Мы учим только тому, что умеем делать сами.

    Несколько фактов из биографии:
    • Кандидат психологических наук, личный консультант, консультант по управлению по управлению, бизнес-тренер
    • Автор более 20 книг как "Рекламный конструктор". "И проснешься боссом..", "Жизнь в полете" и т.д.
    • Личный консультант десятка топ-менеджеров и владельцев крупных бизнесов в России и СНГ.
    • Входит в десятку самых влиятельных женщин г.Новосибирска.
    • Занимает 2 место по влиянию на общественное мнение и на 7 месте (из 21) по влиянию на органы власти.
    • Основатель центра «Харизма» —лидера бизнес-обучения в Сибири в течении 16 лет (со дня основания).
    • Руководила креативной группой в 7 выборных политических компаниях (губернаторов, мэров и депутатов в Госдуму)
    • «Человек года» 2010 в области бизнес-услуг в Новосибирской области.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...