Финансы и Продвижение для фотографов и event-индустрии

Информация:
Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
386.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
51 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Финансы и Продвижение для фотографов и event-индустрии



    [​IMG]
    Аудио. 7 часов.
    Подробный анализ и прописывание:

    1. Целевая аудитория. О ней много говорят, но мало кто её знает.
    2. Профессиональное позиционирование. Соответствовать тому о чем говоришь.
    3. Описание моего продукта.
    4. Стратегии стабилизации и увеличения доходности.
    В условиях меняющейся экономической реальности очень резко смещаются приоритеты.
    И сегодня важным становится не завоевание новых ниш и повышение цен, а стабилизация и
    бесперебойная работа существующих источников дохода.

    «Гонка за лидером» может быть опасной стратегией для зарабатывания денег сегодня.
    Во времена расцвета люди платят за то, что бы исполнялись их мечты и капризы.
    Во времена спада, рынок event- индустрии быстро ощущает на себе депрессию и экономность потребителя.
    Какие простые шаги можно сделать, чтобы обезопасить себя и стабилизировать свой доход с гарантией на год вперед?
    1.Анализ ситуации, или где сейчас я нахожусь?
    Особенности рынка фотографии и event-индустрии.
    Анализ рынка Вашего региона.(Практика)
    Анализ динамики доходности Вашего Дела за последние три года. (Практика)
    Анализ
    - Как воспринимаю я себя на рынке?
    - Как меня воспринимают коллеги и конкуренты?
    - И как меня воспринимают клиенты?
    2. Ее Величество - Целевая Аудитория или кто и за что нам готов платить деньги?
    Очень важно знать описание своих потенциальных клиентов для того,
    чтобы их привлечь и получать стабильные заказы.
    Зачастую очень талантливые специалисты совершенно не правильно себя позиционируют.
    Они целятся на одну категорию заказчиков, ведут себя из другой категории,
    а приходит к ним третья...
    Подробное прописывание своей ЦА.(Практика)
    3. Прописываем Планы на Будущее.
    Для того, чтобы точно прийти туда, куда тебе нужно, надо знать кто ты и куда ты идешь!
    Работаем с тестами и анализируем, прописываем планы на будущее.
    Составляем описание моего продукта. (Практика)
    Сильные стороны и Конкурентные преимущества.
    Профессиональное Позиционирование.(Практика)
    Определение моего образа в глазах моей ЦА.
    Соединяем Себя, как Профи, Целевую Аудиторию и Продукт.(Практика)
    4. 4 принципа управления своими деньгами.
    Стратегия стабилизации и увеличения доходности.
    Есть одна распостраненная стратегия у творческих предпринимателей :
    «что Бог пошлет» или тотальная зависимость от внешнего фактора.
    Это хорошая стратегия, если Вы практикуете смирение, но она совсем не годная в кризисе.
    Разумная Активность сделает ваши доходы стабильными.
    Активная финансовая стратегия это -
    -уметь видеть источники Ваших доходов,
    - быть с ними в контакте
    - правильно строить отношения
    - знать и планировать свои расходы (обычно это не любят делать)
    - финансовая дисциплина.
    Автор: Алена Ефимова - коуч, который специализируется на работе с фотографами и видеографами, собственно поэтому тема здесь, а не в бизнесе.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...