1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Фил Барден - Взлом маркетинга Наука о том, почему мы покупаем

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.290
    Репутация:
    0
    [​IMG] Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены: [*]Возврат инвестиций составил 146 процентов.[*]Продажи повысились на 49 процентов.[*]Доля рынка увеличилась на 6 процентов.[*]Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.[*]Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.[*]Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:[*]Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?[*]Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?[*]Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?[*]Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?[*]Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?Для кого эта книгаЭто книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.Продажник:
    Скачать: FB2
    Turich: 14 Январь 2015 - 22:08
     
    Загрузка...