Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Феномен тревоги с позиции функционального подхода [Диссертация]

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
182.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
23 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.597
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Диссертация "Феномен тревоги с позиции функционального подхода",2002
    [​IMG]
    Задачи исследования:
    1. Провести теоретический анализ источников, причин и особенностей возникновения детской изначальной тревоги, являющейся предпосылкой базисной тревоги.
    2. Изучить содержание, формы проявления тревоги и дать анализ ее места и роли в аффективных и поведенческих расстройствах у детей и подростков.
    3. Дать характеристику современных методологических подходов к диагностике тревожных расстройств.
    4. Определить возможность использования функционального подхода при изучении влияния тревоги на деятельность и адаптацию при аффективных и поведенческих нарушениях у детей и подростков.
    5. Провести сравнительно-экспериментальное исследование влияния отдельных функций тревоги на деятельность и поведение детей и подростков, установить психологические механизмы, лежащие в их основании.
    Автор: доктор психологических наук Астапов В.М.
    Глава 1.Феномен тревоги как предмет научного исследования.
    1.1. Проблема определения сущности тревоги.
    1.2. Предпосылки развития тревоги в контексте различных исследований
    1.3. Тревога и страх.
    1.4. Нормальная и невротическая тревога.
    1.5. Интерперсональная концепция происхождения тревоги.
    Глава 2.Проблема тревожности в современных исследованиях.
    2.1. Природа тревоги как предмет исследования отечественных и зарубежных специалистов.
    2.2. Психологические основания концепций тревоги.
    2.3. Особенности функционального подхода к изучению тревоги.
    Глава 3.Исследования тревожных расстройств у детей и подростков.
    3.1. Проблема классификация тревожных нарушений у детей и подростков.
    3.2. Изучение специфических фобий в детском возрасте.
    3.3. Проблемы коморбидности в анализе тревожных расстройств.
    3.4. Взаимосвязь тревожности и депрессии.
    Глава 4.Проблема методов изучения тревоги.
    4.1. Применение психологических методов в диагностике тревоги.
    4.2. Особенности диагностики тревожных расстройств и фобий у детей.
    4.2.1. Детская бихевиоральная диагностика.
    4.2.2. Методики самоотчета.
    4.2.3. Поведенческие реестры и рейтинговые формы.
    4.2.4. Стандартизированное наблюдение.
    4.2.5. Методика аутомониторинга.
    4.3. Возможности функционального подхода в решении проблемы методов исследования тревоги.
    Глава 5.Экспериментальное исследование поисковой функции тревожности. 179 5.1. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у младших школьников со школьными страхами.
    5.1.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых со школьными страхами.
    5.1.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых со школьными страхами с показателями традиционных исследований.
    5.1.3. Резюме.
    5.2. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у заикающихся младших школьников.
    5.2.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с заиканием.
    5.2.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с заиканием с показателями традиционных исследований.
    5.2.3. Резюме.
    5.3. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у младших школьников с астеническим синдромом.
    5.3.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с астеническим синдромом.
    5.3.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных изучения тревожности у испытуемых с астеническим синдромом с показателями традиционных исследований.
    5.3.3. Резюме.
    • 5.4. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у младших школьников общеобразовательной школы.
    5.4.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых общеобразовательной школы.
    5.4.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у учащихся общеобразовательной школы с показателями традиционных исследований.
    5.4.3. Резюме.
    5.5. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков с неврозом.
    5.5.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с неврозом.
    5.5.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с неврозом с показателями традиционных исследований.
    5.5.3. Резюме.
    5.6. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков с акцентуацией характера по астено - невротическому типу.
    5.6.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с акцентуацией характера по астено — невротическому типу.
    5.6.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с акцентуацией характера по 'астено-невротическому типу с показателями традиционных исследований.
    5.6.3. Резюме.
    5.7. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у
    1 испытуемых с логоневрозом.
    5.7.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с логоневрозом.
    5.7.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с логоневрозом с показателями традиционных исследований.
    5.7.3. Резюме.
    5.8. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков - правонарушителей.
    5.8.1. Диагностические показатели тревожности у подростков -правонарушителей.
    5.8.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у подростков-правонарушителей с показателями традиционных исследований.
    5.8.3. Резюме.
    5.9. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у учащихся училища Олимпийского резерва №2 г. Москвы.
    5.9.1. Диагностические показатели тревожности у учащихся училища Олимпийского резерва №2 г. Москвы.
    5.9.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у учащихся училища Олимпийского резерва
    2 г. Москвы с показателями традиционных исследований.
    5.9.3. Резюме.
    5.10. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков общеобразовательной школы.
    5.10.1. Диагностические показатели тревожности у учащихся общеобразовательной школы.
    5.10.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у учащихся общеобразовательной школы с показателями традиционных исследований.
    5.10.3. Резюме.
    5.11. Сравнительный анализ групповых данных экспериментального исследования тревожности.
    5.11.1. Особенности диагностических показателей тревожности у различных групп испытуемых.
    5.11.2. Дисперсионный анализ межгрупповых показателей тревожности.
    5.12. Обсуждение результатов

    Формат: PDF
    Объем: 248 стр.
    Стоимость: 500 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...