1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
260.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
33 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Excel-шаблон: Автоматизация RFM-анализа лояльности клиентов компании



    Сегодня речь пойдет о том, как отделы продаж упускают самых лучших клиентов и что делать, чтобы этого избежать.
    Ноги с проблемой отпускания клиентов кроются в человеческом факторе. Продажникам проще работать со входящими запросами.
    Но стоит клиенту замолчать и перестать выходить на связь, как про него забывают. И в итоге от вас могут незаметно уйти те, кто совершал десятки покупок и еще совершил столько же, если бы вы его не проморгали. Что делать, чтобы этого избежать?

    Отлавливать молчаливых клиентов помогает RFM анализ. Он выполняется с помощью таблицы, где все ваши клиенты разбиваются на группы, в зависимости от того, как много они покупали и когда в последний раз это делали.

    Теперь представим, что идет время. Если лояльные клиенты не делают покупок, их лояльность падает. Задача менеджера предотвратить переход от лояльности к зоне риска.

    Для этого нужно выводить всех клиентов соответствующего сегмента и давать команду на их прозвон. На выяснение. Соответственно, опираясь на историю ваших взаимодействий с ним.
    Оснастите ваш отдел продаж таким отчетом, и ни один клиент не выскользнет из ваших цепких рук.
    Немного от себя:
    Сам по себе анализ очень полезен, если есть "живой" отдел продаж или интернет-магазин.
    Анализ можно провести и в Excel, делов на 30-40 мин, а если 7 филиалов? 7*30=... Некоторые информационные системы и crm-ки содержат подобный анализ, но им не пользуются, т.к. реализация очень "деревянная".
    Я ставлю на автоматизацию!

    Стоимость: 5000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...