Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Если Вы видите это, значит Вы на старом сервере. Почистите пожалуйста куки.
  2. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
260.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
315 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Складчина доступна после завершения для:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    записывайся, оплачивай по реквизитам и получай доступ в библиотеку.

    Excel-шаблон: Автоматизация RFM-анализа лояльности клиентов компании



    ОписаниеСегодня речь пойдет о том, как отделы продаж упускают самых лучших клиентов и что делать, чтобы этого избежать.
    Ноги с проблемой отпускания клиентов кроются в человеческом факторе. Продажникам проще работать со входящими запросами.
    Но стоит клиенту замолчать и перестать выходить на связь, как про него забывают. И в итоге от вас могут незаметно уйти те, кто совершал десятки покупок и еще совершил столько же, если бы вы его не проморгали. Что делать, чтобы этого избежать?

    Отлавливать молчаливых клиентов помогает RFM анализ. Он выполняется с помощью таблицы, где все ваши клиенты разбиваются на группы, в зависимости от того, как много они покупали и когда в последний раз это делали.

    Теперь представим, что идет время. Если лояльные клиенты не делают покупок, их лояльность падает. Задача менеджера предотвратить переход от лояльности к зоне риска.

    Для этого нужно выводить всех клиентов соответствующего сегмента и давать команду на их прозвон. На выяснение. Соответственно, опираясь на историю ваших взаимодействий с ним.
    Оснастите ваш отдел продаж таким отчетом, и ни один клиент не выскользнет из ваших цепких рук.Немного от себя:
    Сам по себе анализ очень полезен, если есть "живой" отдел продаж или интернет-магазин.
    Анализ можно провести и в Excel, делов на 30-40 мин, а если 7 филиалов? 7*30=... Некоторые информационные системы и crm-ки содержат подобный анализ, но им не пользуются, т.к. реализация очень "деревянная".
    Я ставлю на автоматизацию!

    Стоимость: 5000 руб.

    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru