1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[eshopsales] Копирайтинг для интернет-магазинов

Информация:
Тема в разделе "Копирайтинг", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Копирайтинг для интернет-магазинов
    Автор:eshopsales

    [​IMG]

    "Копирайтинг для интернет-магазинов". Или как поднять продажи на 25% за счет Ваших текстов. Тренинг в записи


    Запись и материалы онлайн-тренинга прошедшего в сентябре 2009 года
    Одна из главных причин низких продаж в Вашем интернет-магазине - это Ваши тексты. Да, да - это описание Ваших товаров, тексты Ваших спецпредложений, и рекламные слоганы.
    Что не так с Вашими текстами?
    Все очень просто. Они ничем не отличаются от таких же текстов у Ваших конкурентов. Они написаны скучно, ничем не цепляют, никак не мотивируют... Зачем они вообще тогда нужны? Только для того, чтобы покупатель смог сравнить Ваш товар с аналогичным и выбрать у конкурента дешевле...
    А текст "о магазине", его кто нибудь дочитывал до конца? Cколько раз Ваши покупатели задавали "глупые" вопросы менеджерам по поводу доставки и оплаты,
    при том что информация о доставке и оплате подробно расписана на сайте?
    Оглянитесь: в подавляющем большинстве интернет-магазинов тексты, которые предлагаются для чтения покупателям, написаны абсолютно бездарно.
    Их никто не читает, они скучны, по ним сразу видна "типичная реклама", или они являются просто "информацией"
    в них ничто НЕ цепляет!

    А Вы хотите получить мощнейшее оружие в борьбе с конкурентами, повышающее Вашу конвертацию на десятки процентов?
    Или Вы будете действовать точно также, как действуют Ваши конкуренты, предлагая Вашим покупателям "поизучать" описание товара из списка характеристик, цены и фотографии, достоинств Вашего магазина?

    Что КОНКРЕТНО в аудио-тренинге?.
    Спойлер: Описание далееЗанятие 1
    Копирайтинг который продает или умение писать рекламные тексты? В чем разница..
    Что такое директ-респонс копирайтинг и почему он необходим для Интернет-магазина
    Особенности использования копирайтинга в Интернет-магазине… Сущестующие возможности и ограничения…Типы текстов в интернет-магазине
    Почему Ваши тексты никто не читает и…
    За счет чего на самом деле поднимутся продажи?

    Занятие 2
    Секреты составления продающего описания товара
    Зачем нужен подзаголовок и как он влияет на продажи
    Секреты составления описания товара… 9 способов повысить конверсию.
    2 эффективных способа составления описаний товаров для списка…
    Изображения… Как сделать так, чтобы изображения товара продавали? Думаете дело в качестве?
    Как «продать цену» на странице товара?...
    Как быть если товаров тысяча? Есть выход.

    Занятие 3
    4 работающих способа создавать заголовки для акций, которые гарантированно заставят посетителей прочесть Ваше предложение…
    Структура описания акции/специального предложения… Как создавать тексты акций, который будут запоминаться? О которых будут рассказывать?
    Почему 85% спецпредложений работают только в случае с низкой ценой. Как сделать Ваше предложение интересным для покупателя, в не зависимости от цены…

    Занятие 4
    Как заставить заголовок магазина работать на Ваши продажи.
    Почему 70% магазинов не используют текст на главной странице. И как сделать так, чтобы этот текст по настоящему работал на Ваш бизнес…
    Работающие варианты текста на главной странице, которые поднимают продажи…
    5 вариантов размещения текста на главной странице…
    Как объем текста влияет на продажи.
    Структура текста страницы «О магазине»… Как сделать так, чтобы ее не только читали, но и переходили в каталог…

    Занятие 5
    Как заставить продавать даже служебные страницы.
    Сколько денег Вы теряете из-за текстов страницы Доставка и Оплата…
    Каталог товаров. Какие тексты в разделе каталога могут увеличить продажи…
    Прохождение заказа и корзина. Хитрости копирайтинга. 5 работающих способов увеличить процент завершенных заказов только при помощи текстов…
    Follow-up письма? Продаем и здесь!

    Занятие 6
    Чем директ-мэйл отличается от рассылки «новостей сайта»
    Почему внедрение директ-мэйла ВСЕГДА ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ…
    О чем писать? Как выбрать тему для рассылок.
    Типы писем.. Особенности копирайтинга для каждого типа письма..
    Как продавать «не продавая»?
    В чем главная ошибка темы письма…
    Почему в Рунете не умеют использовать рассылки?
    Как не допустить ошибок при организации директ-мэйл

    Занятие 7
    Ответы на вопросы участников…
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...