Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[Empo] Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (2015)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
328.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
42 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.581
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Курс по веб-аналитике
    С нуля до разработки стратегии продвижения
    На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры

    На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
    1. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
      Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
    2. Повысите конверсию страниц сайта
      Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
    3. Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
      Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
    4. Обнаружите места «провисания» вашего сайта
      Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
    5. Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
      Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
    На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж
    Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
    1. Улучшение качества трафика
      Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
    2. Улучшение качества сайта
      Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
    Общие понятия веб-аналитики
    1. Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
    2. Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.
    Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
    1. Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
    2. Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
    3. Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
    4. Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
    5. Рефералы. Что это и как их понимать.
    6. Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
    7. События. Какими они могут быть на вашем сайте.
    8. Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
    9. Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
    10. URL целей.
    11. Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.
    Ключевые показатели эффективности вашего сайта
    1. Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
    2. Как определить и выбрать цели для своего сайта.
    3. Как правильно настроить цели в Google Analytics.
    4. Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
    5. Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.
    Интерпретация данных веб-аналитики
    1. Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
    2. Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.
    Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
    1. Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
    2. Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
    3. Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
    4. Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
    5. Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.
    Дополнительные “фишки”
    1. Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
    2. Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...