[EMPO] Как с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ поднять продажи на 30,9% (Повтор)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 19 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
719.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
95 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.967
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [EMOPO] - Как с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ поднять продажи на 30,9%
    Курс ведет: Сергей Яременко
    Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе
    • Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
    • Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
    • Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
    «Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»
    Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения контекстной рекламы в Яндексе.

    А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!

    Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки
    Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...